Скука против стресса








Инокомпания

Инокомпания
Модель Avenger (в переводе с английского — «мститель») — пожалуй, самый скучный автомобиль из всех последних Dodge.


С технической и маркетинговой точек зрения Avenger — бюджетная копия Chrysler Sebring. Впрочем, предварительную для России цену машины от 22 тыс евро до 25 тыс евро нельзя назвать совсем уж низкой для густонаселенного сегмента D, там есть и более привлекательные предложения.


К тому же в Россию Avenger будет поставляться в самом скромном виде, без тех опций, которые могли бы выгодно выделить его в упомянутом сегменте. Например, в «российских» Avenger в ближайшее время не получится позабавиться информационно-развлекательной системой MyGIG с сенсорным экраном, трехмерной графикой и 20-гигабайтной памятью. А также организовать кинопросмотр на экране, который выдвигается из подлокотника в машинах для Европы и Америки.


Впрочем, некоторыми привлекательными и нехарактерными для конкурентов элементами Avenger все же может похвастаться. Они, скажем так, типично американские. Как и производитель, выделим наличие над бардачком «зоны охлаждения» для четырех поллитровок. А на панели между водителем и пассажиром расположены два гнезда, где стаканы, банки или бутылки подогреваются до 60 градусов С и охлаждаются до 2 градусов С.


В отличие от большинства семейных седанов, легко покрывающихся следами от грязных подошв, пятнами от кофе, кетчупа и т. п., салон Avenger не так-то легко испачкать. Пропитанная антимикробным и грязеотталкивающим раствором салонная обивка YES Essentials сегодня предлагается практически на всех моделях Chrysler. И Avenger не исключение. Тестируя машину, я в порядке эксперимента плеснул на заднее сиденье кофе, а потом тут же смыл его водой из бутылочки. Угрызений совести, как и пятен, почти не осталось — тем более что ткань YES Essentials, говорят, можно чистить бесконечно, она не выцветает.


Безопасность и спокойствие — приоритетные ценности для потребителей машин сегмента D. Спокойствие и только спокойствие гарантировано водителю Avenger, даже вздумай он посильнее нажать на педаль газа. И 2-литровый (156 л. с.), и 2,4-литровый (170 л. с.) бензиновые двигатели к стрессовым режимам не готовы и не готовились. Это «моторы серии World Engine», как они гордо именуются, — нормальные агрегаты для езды по пробкам в большом «сити». Коробки, кстати, — «механика» (для мотора 2 л) с довольно длинными ходами рычага и 4-ступенчатый «автомат» (для 2,4 л), тоже не отличающийся спортивной злостью и собранностью. Вариант Avenger с 2,7-литровым двигателем в Россию поставляться не будет, пока к нему не подберут более современный 6-диапазонный «автомат».


Хасан Ганиев, Коммерсантъ-Деньги