Subaru представляет новый кроссовер XV

Subaru продемонстрировала публике серийную версию кроссовера XV. Дебют состоялся на Международном автосалоне во Франкфурте. Автомобиль спроектирован на базе Impreza с кузовом хетчбэк и разделяет с ним ряд технических решений, а также имеет схожие черты во внешности. При этом XV — самостоятельная модель, позиционируемая в другом сегменте: это массовый молодежный кроссовер Subaru, сориентированный на европейский рынок.

Длина, ширина и высота автомобиля составляют 4450, 1780 и 1570 мм соответственно. Дорожный просвет — 220 мм. В Европе для XV предложат три оппозитных двигателя: два бензиновых и дизель.

Базовым станет 1,6-литровый бензиновый мощностью 114 л. с. и крутящим моментом в 150 Нм. В сочетании с этим двигателем — 5-ступенчатая «механика» или вариатор Lineartronic на выбор. В версии с МКПП такой автомобиль до 100 км/ч разгоняется за 13,1 с и достигает максимальной скорости в 179 км/ч. Расход топлива в смешанном европейском цикле — 6,5 л/100 км.

Следующий в линейке — 2,0-литровый бензиновый двигатель. Его мощность составляет 150 л. с., а крутящий момент — 196 Нм. Для него доступен вариатор Lineartronic или «механика», но уже 6-ступенчатая. Разгон до 100 км/ч занимает в версии с МКПП 10,5 с, максимальная скорость — 187 км/ч. Расход топлива заявлен на уровне 6,9 л/100 км в смешанном цикле.

Наконец, третьим двигателем для XV становится 2,0-литровый дизель. Его мощность — 147 л. с., крутящий момент — 350 Нм. Единственная трансмиссия для дизеля — 6-ступенчатая «механика». Дизельная версия самая динамичная — до 100 км/ч такой авто разгоняется за 9,3 с и достигает максимальной скорости в 198 км/ч. При этом дизельный XV наиболее экономичен — 5,6 л/100 км в смешанном цикле.

Все версии, независимо от двигателя, оснащаются полным приводом. Подробный состав комплектаций, дата начала продаж и цены будут названы в ближайшее время.

Japancar