Под этим брендом будут продаваться миниавтомобили на внутреннем рынке Японии. Первая модель Space вышла в продажу 26 сентября, а до конца года появятся микровэн и пикап.
Спустя ровно год после того, как Toyota Motor заявила о намерении прочнее обосноваться в сегменте кей-каров на домашнем рынке, дело доходит до практических шагов. Компания выпускает на рынок новый бренд, который получает название Pixis.
Относительно названия сама компания не дает однозначного комментария, но в японской прессе пишут, что название Pixis происходит от англ. pixie — фея. Этим компания желает подчеркнуть одновременно молодежную направленность бренда, легкость и дерзость.
Модель новинкой назвать трудно, поскольку она представляет собой практически точную копию Daihatsu Move Conte. Как известно, марка Daihatsu полностью принадлежит Toyota Motor, но, запуская новый бренд, компания намеревается получить дополнительные преимущества. Среди них — придание большей универсальности своим дилерским центрам: в них смогут найти желаемое одновременно покупатели традиционных авто и те, кто подбирает миниавомобиль. Поскольку на долю кей-каров приходится не менее 40% продаж на внутреннем рынке, такой шаг выглядит логичным. Кроме того, Pixis напрямую должен ассоциироваться с Toyota, чей имидж и популярность заметно выше, чем у Daihatsu.
Вслед за первой моделью Space, под маркой Pixis до конца года в продажу выйдут еще две модели — пикап и микровэн. Они будут представлять собой практически точные копии соответствующих модификаций Daihatsu Hijet.
Объем продаж на 2012 год запланирован для всех трех моделей на уровне 60 000 единиц. Уже объявлена стоимость Pixis Space. В Японии она составит от 1 120 000 до 1 610 000 иен, в зависимости от комплектации. Кстати, по своей стоимости Pixis Space полностью идентичен своему «первоисточнику» Daihatsu Move Conte. Планов выведения марки Pixis за пределы внутреннего рынка Японии у Toyota Motor на данный момент не имеется, по официальным данным.
Japancar