Если потенциальный клиент по какой-то причине не торопится заглянуть в фирменный автосалон, значит, автодилер сам должен постучаться к нему в офис, решили в компании Jaguar Land Rover Russia и запустили серию тест-драйвов в бизнес-центрах Москвы.
Первым для проведения акции был выбран бизнес-центр «ИФД КапиталЪ», который расположен на Краснопресненской набережной, в непосредственной близости от «Центра Международной Торговли» (World Trade Center) и проекта ММДЦ «Москва-Сити». На тест-драйве были представлены удивительно красивый, мощный и высокотехнологичный седан представительского класса Jaguar XJ и стильный спортивный седан бизнес-класса Jaguar XF. Каждый сотрудник бизнес-центра мог оценить мощь и высокий класс автомобилей Jaguar, сев за руль одной из представленных моделей. Обязательными условиями для участия в тест-драйве были заполнение анкеты, наличие водительских прав и минутный тест на алкоголь.
Дополнительно в поддержку тест-драйва на одном из самых больших экранов в Европе, расположенном на торце бизнес-центра «ИФД КапиталЪ», был запущен новый презентационный ролик Jaguar.
Следующие тест-драйвы прошли в бизнес-центрах «Верейская плаза» и «Крылатские холмы».
Акция была проведена при организационном содействии национального оператора indoor-рекламы Advance Group по заказу официального медийного агентства Jaguar — Mindshare.
Справка
Компания Advance Group (ООО «Эдванс Холдинг») основана в 2002 году. На сегодняшний день Advance Group является лидером на рынке рекламы в бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает более 500 бизнес-центров класса «A» и «B» в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более 2000 рекламных конструкций разных форматов (статические световые панели и интерьерные динамические дисплеи). Среди услуг компании: размещение рекламы в лифтах, размещение нестандартных конструкций.
Авто-обозрение