General Motors в конце сентября представит на российском рынке Saab 9-3








Инокомпания

Инокомпания
Изменения в наибольшей степени коснулись дизайна — фактически это плановый «фейслифтинг» в преддверии нового кузова, который, по предварительным данным, появится двумя-тремя годами позднее. Линейка силовых агрегатов для модели следующего года фактически останется неизмененной. На автомобиль, как и прежде, будут предложены две четырехцилиндровые бензиновые версии объемом 2 л с разными мощностями: 175 и 210 л.с. и существующий, но с незначительно увеличенной мощностью (с 250 до 255 л.с.) мотор V6 2,8. Стоит отметить, что в будущем планируется эту более объемную версию модернизировать в целях значительного повышения мощностных характеристик. Для модели также предусмотрен дизель объемом 1,9 л с двухэтапным турбонагнетателем, однако о том, будет ли этот мотор предлагаться для комплектации авто в России, доподлинно пока неизвестно, но ранее концерн GM не поставлял в нашу страну авто с двигателями, работающими на солярке.


Эксперты полагают, что предложенный перечень силовых агрегатов хорошо подобран к такому типу кузова и располагает необходимым выбором для целевой аудитории обновленного Saab 9-3 Convertible. Руководитель проекта refoRATING.ru Денис Филатов отмечает, что продукция шведской марки всегда отличалась хорошими рабочими характеристиками двигателей наряду с их качеством и надежностью. Для переключения передач будет применяться как шестиступенчатая «механика», так и автоматическая трансмиссия с функцией управления в ручном режиме (Saab Sentronic).


Филатов отмечает, что бренд имеет слабую популярность у нас в стране, что выражается невысоким общим показателем продаж Saab 9-3 — во всех кузовных версиях 383 единицы за 2006 год.


Представитель GM в странах СНГ Роман Скольский сообщил, что цены будущей модели останутся приблизительно на прежнем уровне. Г-н Филатов считает, что ввиду предполагаемой цены — около $45 тыс. — на российском рынке модель ждет конкуренция в первую очередь с Volvo C70 2.4i ($55900). С ним соглашается и руководитель проекта CarClub.ru Андрей Деревянченко, полагая, что эта модель наиболее близка автомобилю Saab как по цене, так и статусу. При этом косвенными соперниками новинки можно назвать Audi A4 Cabrio 1.8T 5G ($64322) и BMW 3-й серии 320i ($55335).


Что касается прогнозов продаж обновленного кабриолета, то они, по мнению экспертов, определенно увеличатся. Но на фоне и без того невысокого прошлогоднего объема реализации большого всплеска ожидать не стоит.


Дмитрий Панов, РБК daily