Продажи новых легковых и легких коммерческих авто в России за 8 месяцев 2011 года увеличились на 48% и достигли 1 млн. 685,73 тыс. штук. Об этом свидетельствуют данные комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в России.
В августе 2011 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года реализация автомобилей в РФ возросла на 32%, до 224,764 тыс. машин.
Лучше всего в январе-августе продавались автомобили марки Lada (392,999 тыс. машин, рост на 23% к аналогичному периоду 2010 года). На втором месте — Chevrolet (111,611 тыс.; +59%). Третью строчку занимает Kia — 100,355 тыс. машин (рост на 49%). На четвертом месте — Renault (99,642 тыс. авто; +74%). На пятом месте расположился Hyundai — 98,844 тыс. машин (рост на 86%).
«Рост продаж в августе, который составил 32% в сравнении с тем же периодом предыдущего года, соответствует прогнозам Комитета производителей АЕБ на 2011. Благодаря повышению индекса потребительского доверия и доступности кредитов, мы можем ожидать, что по итогам этого года рост рынка составит 30%, что соответствует уровню 2010 года. Этот стабильный рост демонстрирует, что российский автомобильный рынок уверенно возвращается к докризисному уровню», — заявил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас.
Росбалт