Машины марки Нисан в России находятся на втором месте по популярности среди японских машин. Это неудивительно: Nissan не только предлагает хорошие машины по разумной цене, но и ведет планомерную работу с российским рынком: адаптирует автомобили к нашим условиям, предлагает модификации, разработанные с учетом наших вкусов.
Самая продаваемая и покупаемая на вторичном рынке модель Nissan — Almera. Примерно половина подержанных Almera — это Almera Classic производства Renault Samsung Motors, что придает победе несколько сомнительный вкус. Впрочем, и «честных» Almera хватает, жаль, что пять лет назад их выпуск прекращен.
На втором месте — Primera. Причем есть подозрение, что Primera уступила Almera лишь благодаря тому, что четыре года назад снята с производства, а «Primera Classic» делать не стали.
Nissan Qashqai появился всего шесть лет назад, однако на вторичном рынке их уже немало. Это вызывает определенное недоумение: почему владельцы молодого кроссовера спешат с ним расстаться? Одну из точек зрения по этому вопросу выразил Станислав Сердюк, Руководитель отдела продаж Суперавтомаркета «Формула 91»: «Это говорит о том, что люди видят в этом автомобиле внедорожник, хотя на самом деле это городской автомобиль, похожий внешним видом на внедорожник. Зато сейчас, когда данная категория уже широко представлена моделями других производителей, ожидания от такого автомобиля больше соответствует действительности».
В сегодняшней статье речь пойдет об Almera и Almera Classic.
Nissan Almera
Выпуск прекращен в 2006 году. Основное предложение приходится на машины 2004-2005 годов выпуска. Видимо, на эти годы пришелся пик импорта новых автомобилей в страну.
Портрет «среднестатистического» Nissan Almera
Средний пробег — 17 тыс. км в год, что укладывается в норму 15-20 тыс. км в год. Самый распространенный объем двигателя: 1,5 литра. Механическая коробка передач.
Стандартная комплектация: АБС, кондиционер, сигнализация, подушки безопасности, усилитель руля, CD-проигрыватель, центральный замок, краска «металлик», электрическая регулировка зеркал, электрические стеклоподъемники на 2 окна.
Из всех японских производителей Nissan выпускает самые «бедные» автомобили. От них не стоит ждать чудесных комплектаций в стиле «полный фарш». Однако недостаток опций сполна компенсируется демократичной ценой. Машина в такой комплектации будет стоить:
Nissan Almera Classic
Almera Classic производится с 2006 года. Под этим брендом скрывается корейский Renault Samsung SM3. Новых машин (1-2 года) на рынке практически нет, основное предложение приходится на автомобили в возрасте 4-5 лет. Это полностью укладывается в концепцию, что автовладельцы, купившие новый автомобиль, часто меняют его на 3-5 году эксплуатации.
«Этот автомобиль выглядит и едет так, как должны ехать массовые народные автомобили. В тоже время он новый был дешевле конкурентов (Toyota Corolla в кузове E12, Mazda 3, Renault Megane). Вот и получается, что при достаточно больших продажах новых автомобилей, на вторичном рынке представлено достаточно большое количество автомобилей с пробегом» — комментирует Кирилл Шумаков, руководитель отдела Trade-in Группа Компаний Автопродикс.
Как выглядит «среднестатистический» Nissan Almera Classic?
Средний пробег — 19 тыс. км в год, чуть больше, чем у Nissan Almera, но в пределах нормы. Самый распространенный объем двигателя: 1,6 литра. Механическая коробка передач.
Стандартная комплектация: АБС, кондиционер, сигнализация, подушки безопасности, усилитель руля, CD-проигрыватель, центральный замок, краска «металлик», электрическая регулировка зеркал, электрические стеклоподъемники на 2 окна.
Динамика цена на Almera и Almera Classic
Год | Almera Classic | Almera |
2010 | 438 844 | · |
2009 | 411 561 | · |
2008 | 385 975 | · |
2007 | 361 979 | · |
2006 | 339 475 | 326 324 |
2005 | · | 306 037 |
2004 | · | 287 011 |
2003 | · | 269 168 |
2002 | · | 252 434 |
2001 | · | 236 740 |