DaimlerChrysler объявил о запуске в производство купе-кабриолета Sebring 2008








Инокомпания

Инокомпания
Американские покупатели уже могут заказать новые автомобили, так как первые партии поступят сразу в салоны дилеров. В Европе продажи стартуют в конце этого года, а до России новинка доберется только в 2008 году. Как сказали РБК daily в российском представительстве DaimlerChrysler, появление нового автомобиля на рынке в первую очередь увеличит целевую аудиторию марки. По словам участников рынка, машины Chrysler не пользуются в России большим спросом из-за «нераскрученности» бренда. Из-за этого появление новинки может быть не очень заметным даже в узком сегменте купе-кабриолетов.


Российские комплектации машины еще не определены, известно только то, что на американский рынок авто будет поставляться с тремя бензиновыми двигателями. Самый экономичный из них — модернизированный четырехцилиндровый агрегат World Engine объемом 2,4 л, способный развивать мощность 170 л.с. По сравнению с предшественником мотор стал мощнее на 15% и повысил экономичность на 8%: в смешанном режиме он израсходует 8,9 л топлива на 100 км пути. Более объемный двигатель V-6 FFV объемом 2,7 л выдает максимальную мощность 188 л.с. А самый тяговитый V-образный шестицилиндровый 3,5-литровый мотор развивает максимальную мощность в 235 «лошадок».


Автомобили с двигателями 2,4 л и 2,7 л будут продаваться в Америке с четырехступенчатой коробкой передач, оснащенной системой Auto Stick, которая позволяет воспользоваться как автоматическим режимом, так и механическим. Для кабриолетов с мотором 3,5 л будет предлагаться абсолютно новая шестиступенчатая трансмиссия с аналогичной системой.


Передняя часть кабриолета практически полностью копирует фронтальные черты седана Sebring и больше придется по душе скорее американским, нежели европейским автолюбителям. Однако сбоку и сзади новинка смотрится вполне гармонично и вряд ли вызовет нарекания даже у самых строгих критиков. Салон нового Sebring выполнен с учетом вкусов взыскательных клиентов и обеспечивает высокий уровень комфорта как для водителя, так и для пассажиров.


Как заявили РБК daily в российском представительстве Chrysler, кабриолет выводится на рынок для увеличения целевой аудитории марки в нашей стране и расширения модельного ряда. Отмечается, что новый Sebring в России будет конкурировать c кабриолетами Audi A4 (от 47 650 евро), Volvo С70 (от 41 410 евро), Saab 9-3 (от 33 520 евро), BMW третьей серии (от 41 300 евро) и Mercedes-Benz CLK (от 47 200 евро). Однако с таким списком конкурентов не соглашается руководитель проекта CarClub.ru Андрей Деревянченко. «Безусловно, новика будет соперничать с люксовыми автомобилями Volvo и Saab. Но немецкие премиум-бренды представляют интерес для более статусных и обеспеченных покупателей», — считает он.


Если на американском рынке в качестве основных покупателей машины в DaimlerChrysler называют автолюбителей, ценящих стиль, практичность, безопасность и стоимость, то в России, по мнению участников рынка, новинкой смогут заинтересоваться обеспеченные клиенты, предпочитающие немассовые модели, благодаря которым они смогут выделиться в автомобильном потоке.


Российская цена купе-кабриолета еще не объявлена, но, по прогнозам Андрея Деревянченко, она может начинаться от 28 тыс. евро. Относительно же объемов продаж прогноз однозначен. «У нас любят новинки, они всегда вызывают повышенный интерес. Новый кабриолет Sebring не станет исключением, однако бренд Chrysler в России недостаточно раскручен, и это не сыграет на руку новому Sebring при его продвижении», — отметил в беседе с РБК daily руководитель отдела маркетинга группы компаний «Автомоторс» Александр Майданюк. По его словам, российский рынок кабриолетов очень узок, и претендовать на хорошие продажи могут либо пафосные, либо бюджетные марки. Поэтому, несмотря на привлекательную прогнозную стоимость, новый Sebring будет продаваться только поштучно.


Никита Афанасьев, РБК daily