Снижении тарифа на перевозку автокомплектующих Volkswagen








Инокомпания

Инокомпания
Меморандум о сотрудничестве в рамках проекта перевозок концерна Volkswagen на завод в Калуге подписан в рамках мюнхенского транспортного форума.


В марте этого года Volkswagen выставил на тендер контракт на доставку автокомплектующих из словацкого города Кошицe (компоненты для VW Passat и VW Tuareg) и чешского Млада-Болислава (комплектующие для Skoda) на завод Volkswagen в Калуге. Маршрут проходит по территории нескольких стран, поэтому «ТрансКонтейнер» подал на тендер единый лот с немецкой компанией Schenker. В составе лота российская компания отвечала за перевозку по территории Украины, Белоруссии и России, а Schenker — по Польше и Германии. Однако предложение участников в Volkswagen сочли слишком дорогим, сославшись на то, что другие европейские операторы предлагают более низкие цены.


Однако объявлять победителя тендера Volkswagen не спешил. Гендиректор Schenker Вильфрид Крамер, комментируя ситуацию, заявил «Гудку», что среди всех участников тендера именно единый лот «ТрансКонтейнера» и Schenker отвечает всем требованиям качества, предъявляемым Volkswagen. Его мнение разделяет генеральный директор ОАО «ТрансКонтейнер» Петр Баскаков: «Я бы охотно посмотрел на тех, кто сможет выиграть этот тендер и при этом соблюсти все условия, предъявленные Volkswagen. В частности, требование возить груз в собственных вагонах. На данном маршруте на таких условиях больше никто не работает».


Учитывая важность данного маршрута как для «ТрансКонтейнера», так и для Schenker (в 2008 году Volkswagen планирует отправлять около 1000 контейнеров с автокомплектующими ежемесячно), стороны решили снизить цену предложения. Для закрепления договоренности компании подписали меморандум о сотрудничестве «в целях организации успешного и взаимовыгодного бизнеса по доставке комплектующих концерна Volkswagen на завод в Калуге». «ТрансКонтейнер» обязуется обеспечивать своевременный и качественный сервис и подачу достаточного количества вагонов при перевозках по территории Белоруссии и России. Schenker обязуется обеспечивать достаточное количество груза для формирования полносоставного контейнерного поезда. Кроме того, стороны будут стремиться предоставить наилучшие тарифные условия, как на железных дорогах Европы, так и на территории стран СНГ. По словам Петра Баскакова, «в рамках новых договоренностей «ТрансКонтейнер» предоставляет пониженные, а значит, более конкурентоспособные ставки». «При гарантированной постоянной загрузке и регулярности поставок у нас будет возможность для дальнейшей оптимизации издержек и, как следствие, снижения цены», — заявил глава «ТрансКонтейнера».


Борис Галкин, Гудок