Давайте вернемся обратно примерно на пятидесятилетие, в сентябрь 1959 года, когда на автосалоне в Париже в первый раз была представлена модель Renault Floride…
Мало того, что автомобиль сразу же завоевал сердца многих людей во всем мире, благодаря своим очертаниям… Так еще и на фотографиях с этой машиной позировала Бриджит Бардо — объект обожания сильной половины человечества. Автомобиль сразу же стал знаменитым и прочно закрепился в умах как авто для тех, кто принадлежит к привилегированной социальной группе, не беспокоящейся о завтрашнем дне и наслаждающейся беззаботной жизнью. Где бы ни появлялся автомобиль, он всегда привлекал внимание и вызывал восторг и автолюбителей, и пешеходов.
В хорошем французском стиле
Примерно также происходит и в наше время. Где бы ни появился Megane Floride, он притягивает взгляд, как прохожих, так и водителей проезжающих мимо автомобилей. Неважно, будь то парковка в торговом центре или улица большого города с его вечными пробками. Причиной такого внимания может быть также ограниченное количество выпущенных автомобилей этой версии. Произведено всего 1200 штук Floride для мирового рынка, на рынок Франции, в частности, попало всего 450 штук.
В качестве базы для Renault Megane Floride использована удлиненная база версии хетчбэк (тестируемая версия — 4485 мм). Использование увеличенной базы не могло не изменить вес автомобиля, который достиг отметки в 1500 кг. Складная крыша автомобиля выполнена из черного толстого стекла. Такая крыша обеспечивает комфорт пассажирам на высоком уровне. Если вы спросите, как в огромном количестве автомобилей Megane определить кабриолет Floride, ответ будет прост. У этого авто цвет слоновой кости, а также 17 дюймовые колеса в колор кузова. Никто не отважится сказать, что это авто «серенькое» и не имеет характера. Megane Floride как бы обращается к каждому формами радиаторной решетки, фарами и спойлером. Эти дизайнерские элементы в сочетании друг с другом напоминают улыбающееся лицо.
Как в салоне?
Несмотря на то, что база у автомобиля удлиненная, места для четверых в ней не очень-то и много. Если мы запланировали поездку со знакомыми, необходимо учесть тот факт, что на заднем сидении места будет мало. А вот на передних сидениях и пассажир, и водитель будут чувствовать себя очень комфортно. Места для ног очень много, а сидения очень удобны за счет прекрасно выполненных профилей, позволяющих поддерживать пассажира.
Дискомфорт от недостатка места перекрывают плюсы от отделки салона. Это красная кожа со вставками цвета слоновой кости. Кое-где мы увидим эмблемы, напоминающие нам о том, что мы находимся в особенном автомобиле. Надпись «Floride» на панели перед пассажиром, буква «F» — на кулисе коробки передач и на центральной панели, где также размещен серийный номер авто.
В багажном отсеке также вы не обнаружите лишнего места, но стоит помнить, что если мы выбрали своим автомобилем «пижонский» кабриолет, то багажник у него не должен быть «семейным». По данным производителя, объем багажного отсека составляет 417 литров при поднятой крыше и 211 литров при убранной.
Комплектация Megane Floride выполнена на высоком уровне. Кроме стеклянной крыши, складывающейся с помощью электропривода, авто укомплектовано электрическими стеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом, климат-контролем с двумя пультами управления, автомагнитолой с CD и Bluetooth (управление находится на рулевой колонке), автоматическим стояночным тормозом, системой контроля давления в шинах, парктроником. Для любителей путешествовать незаменима навигационная система GPS Carminat TomTom.
Всевозможные опции, облегчающие эксплуатацию автомобиля, можно перечислять до бесконечности. О безопасности пассажиров также не забыли. Renault оборудован ABS с системой быстрого торможения, системой стабилизации движения и полным комплектом подушек безопасности. Так что же лучшее в этом авто? То, что все это — стандартная комплектация.
Драгоценный камень на шоссе!
Внешность — это не все. Мы не можем забыть о сердце нашего авто. Под капотом Megane Floride установлен 1,4 литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 130 лошадиных сил, достигаемой при 5500 оборотах в минуту. Благодаря такой мощности машина весом около 1500 кг разгоняется до скорости в 100 км/ч за 10,7 секунды. Пускай это не рекордные отметки, но последними мы точно не будем.
Если хочется почувствовать всю мощь, то не стоит забывать и о расходе топлива. Ведь частое посещение заправочных станций не очень дешевое удовольствие. В обыкновенном городском режиме двигатель потребляет 10 литров бензина. Авто укомплектовано хорошо спроектированной шестиступенчатой механической коробкой передач. Переключение к следующей передаче происходит плавно и легко.
А как же комфорт? По правде говоря, удивлению не было предела. Злые языки скажут: «Это невозможно, это кабриолет. Он жесткий». А вот и нет. На удивление, автомобиль прекрасно чувствовал себя на плохой дороге. Все неровности гасились без качания и стука, даже при открытой крыше. А еще Renault Megane Floride держался за дорогу, как приклеенный. Это большой плюс к репутации подвески.
Преимущества автомобиля
- привлекательный силуэт;
- хорошая управляемость;
- богатая комплектация.
Минусы
- цена;
- маркий материал, которым отделан центр сидения и спинки;
- мало места на задних сидениях.
Основные технические характеристики Floride Renault Megane CC 1,4 TCe:
Габариты: (длина/ширина/высота.) — 4485/1811/1434 мм.
Двигатель: бензин, встроенный 4-цилиндровый.
Объем: 1397 см3.
Максимальная мощность: 130 л. с. при 5500 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 190 Нм при 2250 об./мин.
Производительность: (0-100 км / ч): 10,7 сек.
Максимальная скорость: 200 км/ч.
Расход топлива (город/трасса/смешанный) — 10,0/5,8/7,3 л/100 км.
Снаряженная масса: 1500 кг.
Объем багажника: 211-417 л.
Объем топливного бака: 60 л.
Цена (без учета таможенных сборов): 1 100 000 руб.
7gear