Mazda Motor Corporation показывает образ новой концепции под названием «Takeri», новое воплощение языка дизайна «KODO — душа движения», который был представлен компанией на стильном, спортивном седане Shinari и компактном кроссовере Minagi. Дебют Mazda Takeri Concept запланирован на 42-м автосалоне в Токио.
Кроме имеющейся информации о превосходном внешнем и внутреннем дизайне Takeri известно, что впервые автомобиль компании оснащен рекуперативной тормозной системой и дизельным силовым агрегатом с системой управления «Старт-Стоп». Похоже, мы видим образ следующего поколения Mazda 6, которое поклонники модели ожидают в первой половине 2013 года.
Дизельный двигатель Takeri Mazda Skyactiv-D, благодаря легкому кузову с отличными аэродинамическими характеристиками и системой управления «Старт-Стоп», которая полностью отключает силовой агрегат во время кратковременных остановок, является обладателем скромного расхода топлива и вредных выбросов.
Впервые используемая на автомобилях Mazda система преобразования тормозной энергии в электрическую, заряжает во время торможения конденсаторы, которые в свою очередь питают электричеством бортовую сеть нового Takeri Concept. Система также способствует снижению расхода топлива, так как дизельный двигатель тратит меньше сил на вращение генератора для подзарядки источников энергии.
Интересно, что в качестве накопителя энергии на Takeri, как и на ё-мобиле, используются конденсаторы. Автопроизводитель сообщает, что глобальная стратегия развития корпорации Mazda состоит из трех основных шагов:
1. Первый шаг — это использование на автомобилях компании системы управления двигателем «Старт-Стоп»;
2. Второй шаг — внедрение технологии преобразования тормозной энергии в электрическую;
3. Третий шаг — использование автомобилей с гибридным и полностью электрическим приводом.
На концепции Takeri Mazda показывает использование рекуперативного торможения, так что стоит в скором времени ожидать гибридных моделей компании, предположительно с сочетанием дизельного и электрического двигателей.
Cofx