| Инокомпания |
В конце лета — начале осени в России появится обновленный Volkswagen Phaeton.Предыдущее поколение флагмана модельной линейки немецкого автопроизводителя появилось в России в 2003 году и, по мнению экспертов, не сумело прижиться на отечественном рынке. Как считают участники рынка, плановое обновление сумеет привлечь внимание целевой аудитории и в условиях растущих автомобильных продаж превысит прошлогодний показатель, когда было реализовано всего лишь 56 машин. Однако тот факт, что новинка является среди своих конкурентов в премиум-сегменте самой дешевой, сыграет не в пользу коммерческого успеха Phaeton, так как целевая аудитория подобных машин в первую очередь предпочитает громкие бренды и за ценой не постоит.
Представительский автомобиль будет оснащаться новым дизельным мотором V6 TDI мощностью
Интересно, что при продвижении первого поколения автомобиля в Европе была сделана ставка на его демократичность. Если для Европы, где совсем другой менталитет, это и было обоснованно (одним из первых пользователей Phaeton стал бывший канцлер Германии Герхард Шредер), то для России подобный подход не оправдал своих ожиданий. В беседе с РБК daily директор по маркетингу официального дилера Mercedes-Benz «Панавто» Константин Мелешкин среди плюсов обновленного Phaeton назвал относительно невысокую стоимость, новаторство во множестве технологических решений, отличную PR-легенду, связанную с производством автомобиля (изготавливается по технологии ручной сборки на уникальном предприятии стеклянной мануфактуре в Дрездене. РБК daily). В то же время к минусам, по его мнению, относится относительно недолгое присутствие компании Volkswagen на рынке представительских автомобилей и в силу этого недостаточная известность вместе с настороженным отношением к марке в этом сегменте, кроме этого, устоявшееся мнение многих о том, что Volkswagen делает «автомобили для народа» буквальная трактовка названия бренда.
Среди российской целевой аудитории нового Phaeton стоимостью от 78837 долл. эксперт Auto-Dealer.ru Дмитрий Макаров называет руководителей небольших компаний, менеджеров среднего и высшего звена в крупных корпорациях. За свое место на отечественном рынке обновленному автомобилю придется вступить в неравную борьбу с Mercedes S-класса (от 111 829 долл.), BMW 7-й серии (от 102 017 долл.) и Audi A8 (от 99 615 долл.). «Формат, в котором выполнен Phaeton, призван конкурировать с представительскими автомобилями премиум-класса, и главным из аргументов в этой борьбе должна стать его стоимость ведь по сравнению даже с ближайшим родственником Audi A8 в самом простом исполнении — Phaeton дешевле более чем на 20 процентов, говорит РБК daily г-н Макаров. По сути дела, технологические фишки, уровень безопасности и комфорта у него тот же или близкий, что и у конкурентов, отсутствует лишь название премиального бренда. Как в случае с телефонами, Vertu это та же Nokia, только в золотой оправе и за неприличные деньги».
Мнения по поводу перспектив новинки в России среди участников рынка резко разделились. «Думаю, рестайлинг ничего не решит, продажи так и останутся на минимальном уровне, как у предшественника, и тягаться с Mercedes и BMW слишком сложно», сказал РБК daily руководитель проекта CarClub.ru Андрей Деревянченко. С этим мнением соглашается Дмитрий Макаров. «Phaeton изначально не прижился в нашем отечестве, видимо, его стоимость находится чуть выше того барьера, когда цена для покупателя уже имеет вторичное значение, во главу угла ставится престиж и имя, считает г-н Макаров. Да и раскруткой этого автомобиля в России Volkswagen практически не занимался. Вряд ли с обновленной моделью будут усиленно работать и в этот раз, так что резкого роста спроса на этот почти представительский автомобиль не стоит ожидать, и клиенты, нуждающиеся в хороших представительских седанах, по-прежнему будут выбирать более дорогих конкурентов». Однако Константин Мелешкин, считает, что у новинки достаточно неплохие перспективы на российском рынке в условиях постоянного роста как авторынка в целом, так и премиум-сегмента автомобилей в частности.
Никита Афанасьев, РБК daily

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»