13 ноября 2011 на территории Major-City в рамках ежегодного праздника Major Day, проводимого автомобильным холдингом Major, состоялось открытие нового крупнейшего в Европе дилерского центра. Мероприятие прошло при поддержке агентства «Полезные связи». В рамках церемонии открытия комплекса была организована пресс-конференция с руководством Major, в ходе которой состоялась презентация аналитического отчета от экспертов PwC в России, посвященная текущей ситуации на российском автомобильном рынке. Президент автомобильного холдинга Major Михаил Бахтиаров отметил технологические новшества и концептуальные ноу-хау, использованные при строительстве открывшегося автоцентра. По словам Стенли Рута — Партнера, руководителя практики по оказанию услуг предприятиям автомобильной отрасли PwC в России, открытие нового автокомплекса в Major City — это важный признак здорового развития российского авторитейла.
Несмотря на воскресный день, пресс-конференция вызвала повышенный интерес СМИ, на мероприятии присутствовало около 50-ти журналистов федеральных и специализированных изданий.

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»