Марка с четырьмя кольцами на эмблеме продолжает уверенно лидировать в сфере послепродажного обслуживания.
17 ноября 2011 года состоялась торжественная церемония награждения лауреатов первой профессиональной премии «Лидер обслуживания 2011». По решению компетентного жюри, первое место занял дилерский центр «Ауди Сервис Минеральные Воды». Главным критерием в оценке претендентов на победу явилось качество обслуживания клиентов в послепродажной сфере среди официальных дилерских центров.
Участниками премии «Лидер обслуживания 2011» стали 93 дилерских центра из 20 городов — от Москвы до Иркутска, представляющие бренды Audi, BMW, Cadillac, Infiniti, Jaguar, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz, Porsche, Volvo.
В течение года при участии ведущих экспертов отрасли и автопроизводителей, проводилась масштабная работа по оценке качества послепродажного обслуживания в дилерских центрах. Исследование включало анкетирование участников (форма содержала более 100 вопросов), изучение функционала веб-сайтов, звонки от лица клиентов, а также визиты в дилерские центры для комплексной проверки всех ключевых процессов работы предприятия в сервисе.
Дилерский центр «Ауди Сервис Минеральные Воды» лидировал в общем зачете на протяжении всего исследования и на каждом из этапов доказывал высокий уровень обслуживания клиентов и постановки бизнес-процессов. «Ауди Сервис Минеральные Воды» был признан победителем с наивысшим результатом в 851 балл.
«Для марки Audi качество работы с клиентами является первостепенным, ведь авторизованный дилерский центр — это лицо бренда. Именно поэтому мы прикладываем максимальные усилия для того, чтобы качество послепродажного обслуживания оставалось на высочайшем уровне. Я очень рада за коллег из «Ауди Сервис Минеральные Воды» и желаю им в дальнейшем оставаться лучшими в своем деле», — отметила глава Audi Russia Елена Смирнова.
«Именно такими результатами стратегия послепродажного обслуживания Audi в России подтверждает свою успешность. За последние два года нам удалось реализовать целый ряд проектов в дилерской сети, направленных на повышение качества обслуживания наших клиентов. И это только начало, так как теперь перед нами стоит еще более сложная задача — удержать лидирующие позиции в будущем. Поэтому мы продолжим реализацию мероприятий, направленных на повышение лояльности наших клиентов и уровня оказываемого сервиса», — прокомментировал Александр Гаврилов, руководитель отдела послепродажного обслуживания Audi Russia.
Развитие дилерской сети Audi и поиск надежных партнеров — одни из приоритетных направлений в работе Audi Russia на сегодня и в будущем. На данный момент дилерская сеть марки из Ингольштадта включает 46 центров в 35 городах России, из которых 9 находятся в Москве, 3 в Санкт-Петербурге, 2 в Екатеринбурге и 32 центра в других городах. Audi Russia планирует дальнейшее расширение сети в регионах России.
Авто-обозрение
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»