Еще 500 автомобилей Lada Kalina поступят из России в Никарагуа

Очередная партия автомобилей Lada Kalina российского производства прибудет в Никарагуа, сообщил один из руководителей никарагуанской фирмы Coruna Transporte, занимающейся поставкой этих машин в центральноамериканскую страну, Хулио Вильчес.

«Придут сразу две партии машин общим числом 500 штук, таким образом, можно сказать, что всего 2011 году Никарагуа получит более тысячи российских автомобилей», — сказал Вильчес.

В июне и сентября 2011 года в общей сложности 95 машин Lada Kalina были переданы в пользование городских кооперативов таксистов Манагуа. Еще 450 машин были переданы президентом Никарагуа Даниэлем Ортегой 87 городским кооперативам таксистов ранее в феврале этого года.

Контракт на поставку автомобилей Lada Kalina заключен между частной никарагуанской компанией Coruna Transporte и российским автопроизводителем АвтоВАЗ. Российские автомобили окрашены в зеленые и красные цвета.

По словам Вильчеса, на 2012 год уже запланирована поставка в Никарагуа еще одной тысячи автомашин российского производства.

Как рассказал генеральный директор еще одной компании, занимающейся поставками российских автомобилей, Autos rusos Илья Якоев, у автопроизводителей из России есть хорошие перспективы на никарагуанском рынке.

«Наши машины десятки лет колесят по местным дорогам, причем после развала СССР вся ремонтная база для них исчезла, однако эти машины ездят в Никарагуа и без запчастей и специалистов по обслуживанию до сих пор, и им доверяют», — отметил Якоев.

Машины советского производства действительно часто встречаются на дорогах Никарагуа, особенно в провинции. Внешний вид этих машин оставляет желать лучшего после жесткой эксплуатации в течение 20 лет, однако их используют до сих пор, а в некоторых местах, к примеру, в городе Масая, они выполняют функции такси.

Якоев отметил, что сейчас вопрос поставок запчастей для старых советских и новых российских автомобилей, приходящих в страну, уже решен. По его словам, главной проблемой является отсутствие у новых машин предпродажной подготовки: «Фактически можно сказать, что они попадают прямо с корабля на бал, то есть в руки таксистов».

Якоев сообщил также, что большой интерес никарагуанские покупатели проявляют к продукции Ульяновского автомобильного завода, поставки продукции которого в центральноамериканскую страну уже налажены.

«Это в первую очередь UAZ Patriot из-за его проходимости, что ценится в местных условиях, а также коммерческие минигрузовики, — добавил Якоев. — Российские машины здесь надежны и проверены временем, к тому же продаются по доступным ценам», — подчеркнул он.

Кроме легковых машин, Россия поставляет в Никарагуа пассажирские автобусы. По дорогам страны уже ездят 380 автобусов производства Курганского завода, входящего в состав Группы ГАЗ. Большая часть из них видна издалека — на белых бортах машин нарисованы флаги России и Никарагуа и соответствующие надписи. Таким образом, жители Манагуа, садясь в автобус, всегда знают, что едут на машине именно российского производства. Автобусы поставляются в рамках оказания безвозмездной технической помощи правительства РФ Никарагуа в обновлении пассажирского автопарка столицы страны.

В сентябре 2011 года Группа ГАЗ достигла договоренности о поставке еще одной партии из 169 своих автобусов среднего класса КАВЗ-4328 в тропическом исполнении в Никарагуа.

ПРАЙМ