Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в РФ в январе-сентябре 2011 года выросли на 45%, до 1,921 млн. с 1,328 млн. за аналогичный период 2010 года. Такие данные приводятся в сообщении комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
В сентябре 2011 года продажи выросли на 26%, до 235 552 тыс. авто со 187 057 тыс. авто в сентябре 2010 года.
Отмечается, что по итогам января-сентября девять из десятки лидеров по моделям среди новых легковых автомобильных марок — местного производства.
«Рост на 26% в сентябре соответствует нашим ожиданиям: до конца 2011 года российский рынок будет стабильно расти. Тем не менее, темпы роста будут более медленные, нежели в начале года. По нашему прогнозу, до конца 2011 года будут проданы 2,45 млн. легковых и легких коммерческих автомобилей, и этот показатель выглядит легко достижимым. Перспективы рынка для последнего квартала 2011 остаются позитивными в связи с тем, что кредиты становятся все более доступными, а уверенность потребителей в РФ растет. В следующем пресс-релизе мы сможем сделать прогноз на 2012 год», — отметил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас.
В частности, по данным АЕБ, продажи ОАО «АвтоВАЗ» за январь-сентябрь выросли на 20%, до 443 917 автомобилей с 370 402, Группы ГАЗ — на 28%, до 64 586 с 50 518, ОАО «УАЗ» — на 22%, до 38 858 с 31 932, Sollers — на 36%, до 76 183 с 55 911, Renault — на 72%, до 111 720 с 65 046, Kia — на 44%, до 112 310 с 77 745, Daewoo — на 31%, до 71 623 с 54 564, Hyundai — на 86%, до 114 161 с 61 470, Toyota Group — на 53%, до 96 039 с 62 918, Volkswagen Group — на 69%, до 156 435 с 92 368. ООО «ТагАЗ» снизило продажи на 84%, до 1095 автомобилей с 6934.
Продажи GM Group выросли на 67%, до 177 397 с 106 395, Ford — на 35%, до 82286 с 61 044. Совместные продажи АвтоВАЗа, Nissan и Renault выросли на 34%, до 654 204 с 489 467. PSA Peugeot Citroen увеличила продажи на 43%, до 52 699 с 36 903, Mitsubishi — на 76%, до 51 531 с 29 280.
За отчетный период реализовано 15 152 автомобиль Chance, что на 17% больше, чем в прошлом году — 12 921. Самой продаваемой моделью января-сентября 2011 года стала Lada Kalina — 109 785 автомобилей (рост на 49% к январю-сентября 2010 года — 73 560). Самой продаваемой иностранной моделью автомобиля стал Hyundai Solaris — 66 378.
АК&М
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»