Львиное купе








Инокомпания

Инокомпания
В сентябре во Франкфурте компания Peugeot презентует свой новый концепт — купе 308 RC Z.


Дата запуска автомобиля в производство пока не анонсирована, но, судя по подробнейшей информации, обнародованной компанией накануне премьеры новинки, автомобиль пойдет в серию и будет революционным для марки, поскольку ничего подобного ранее Peugeot не выпускала.


Концепт оснащен турбированным двигателем объемом 1,6 л мощностью 160 кВт/218 л.с. Этот агрегат был создан в сотрудничестве PSA Peugeot Citroen и BMW Group. Он способен разогнать автомобиль до максимальной скорости 235 км/ч, а при старте с места стрелка спидометра достигает 100 км/ч через 7 с. Как заявляет производитель, расход топлива в смешанном режиме на 100 км составляет 6,7 л при низком уровне выброса углекислого газа.


Кузов купе был сконструирован таким образом, чтобы максимально уменьшить вес автомобиля, который составляет 1200 кг вследствие широкого использования алюминия и карбона. Длина концепта составляет 4276 мм, как и у хэтчбека Peugeot 308, но купе стало шире базовой модели на 25 мм (1840 мм). Необычный дизайн экстерьера, в котором явственно проглядывается фирменный стиль Peugeot, сочетается с хорошими аэродинамическими формами. В целом дизайнеры постарались придать облику автомобиля стремительность, которая четко демонстрируется, даже когда модель стоит на месте. Особого внимания заслуживает интерьер новинки. Благодаря огромному лобовому стеклу салон буквально залит светом. Кожаная отделка сочетается с применением хромированных и алюминиевых вставок, что по замыслу дизайнеров должно придавать автомобилю размерного класса C спортивный дух.


При разработке нового купе одним из приоритетов стала безопасность. Многие системы были позаимствованы у хэтчбека 308, в том числе система предупреждения поперечного смещения автомобиля на дороге (LDWS). Что касается систем пассивной безопасности, для минимизации риска при столкновениях была задействована трехслойная структура поглощения силы удара. Кроме того, на автомобиль устанавливается телематическая система RT4, которая объединяет навигатор, музыкальную систему и телефон. В случае ДТП или при необходимости технической поддержки происходит вызов соответствующих служб с точной передачей данных о местонахождении автомобиля.


Эксперты уже окрестили 308 RC Z «французским Audi TT». Сравнение более чем лестное, ведь сегодня потенциальная аудитория моделей немецкой марки даже не рассматривает альтернативу в виде моделей Peugeot. Кто знает, может быть, серийный 308 RC Z изменит эту ситуацию и действительно совершит маленькую революцию на рынке?





Никита Афанасьев, РБК daily