Есть автомобили, подходящие для любых ситуаций. Будь это город с напряженным трафиком, или дальние поездки всей семьей, или небольшой пикник на природе. И одним из ярких представителей этой когорты универсальных автомобилей бесспорно является Honda CR-V. Познакомимся поближе?
Кроссовер недавно пережил легкий фейслифтинг. Новая решетка радиатора, бамперы и расширенная цветовая палитра — вот и все изменения. Разумеется, оценка внешности — дело субъективное, но согласитесь — CR-V из потока выделяется.
А вот интерьер вызывает двоякие чувства. Посадка в авто удобна, однако низким водителям и пассажирам не слишком удобно залезать в него. Зато дальше — награда: удобные сиденья и действительно много места как спереди, так и сзади.
У водительского сиденья все под рукой. Управление климат-контролем и аудиосистемой, которая, кстати, выдает хороший звук, — все это на интуитивном уровне. Ложку дегтя добавили традиционные для Honda не слишком качественные материалы. «Дубовый» пластик на панели приборов и двери можно легко поцарапать. Кожа на сиденьях, которые доступны в топовой комплектации, тоже могла быть лучше. Хотя сами кресла довольно удобны и имеют развитую боковую поддержку. Шумоизоляция … кажется, она здесь есть.
Зато авто порадует трансформацией салона и вместительным багажником: 556 л со сложенными сиденьями и 1000 л — с разложенными.
Ходовая часть — вот предмет гордости CR-V. Авто прекрасно ведет себя в поворотах, не клюет своим «утиным» носом при торможении и не заваливается при резкой смене полосы. При этом, ямы и выбоины почти не чувствуются — подвеска настроена удачно.
Относительно двигателей — их всего два и оба — бензиновые. Базовый — двухлитровый, развивает 150 сил. Он может работать в паре как с шестиступенчатой «механикой», так и с вялым пятидиапазонным «автоматом».
Другой двигатель — 2,4-литровый. Этот агрегат имеет всего на 16 лошадок больше и доступен только с «автоматом», который портит всю картину. Динамика у такого CR-V хуже, чем у двухлитрового с «механикой», а вот аппетит — значительно выше. Если ни в чем себе не отказывать, то средний расход редко будет падать ниже 13 л.
Кстати, о внедорожных возможностях. Это авто не для бездорожья. По крайней мере клиренса в 18,5 см для таких случаев мало. Да и постоянный привод здесь на переднюю ось, а момент подключения задней трансмиссии определяет самостоятельно. И, как правило, поздно.
Но японцы и не позиционируют CR-V, как покорителя серьезных препятствий. А с бордюрами и заснеженными дворами авто справится.
Итак, Honda CR-V — хороший универсальный автомобиль, который удачно сочетал качества легковых моделей и внедорожников. Цена — в пределах нормы: базовая версия обойдется в $34,5 тыс. Будьте уверены — Вашей жене это авто точно понравится.
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»