Hyundai Motor представляет концепт нового автомобиля i-oniq

Компания Hyundai Motor продемонстрировала первое силуэтное изображение долгожданного концепта i-oniq.

Концепт i-oniq разрабатывался в европейском исследовательском центре компании в Руссельхайме, Германия. Дизайн автомобиля иллюстрирует качественно новый этап эволюции хорошо известной стилистики компании «струящиеся линии».

«Две выразительно изогнутые кривые профиля i-oniq создадут игривый контраст между четко выделенными линиями и мягким, но сильными формами», — рассказывает о концепте Томас Беркл (Thomas Bürkle), главный дизайнер Hyundai Europe.

Впервые концепт будет представлен на Женевском автомобильном салоне в 2012 году.

Hyundai Motor Group

Созданная в 1967 году и ставшая в 2007 году пятым по величине мировым автопроизводителем, Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Hyundai Motor Group, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2010 году объем общемировых продаж Hyundai Motor, которая имеет шесть производственных баз за пределами Южной Кореи, составил 3,6 миллиона автомобилей. Автомобили Hyundai продаются в 186 странах мира примерно в 5 300 магазинах и автосалонах.

Новая концепция Hyundai Motor

Слоган компании Hyundai Motor: «Новое мышление. Новые возможности». Это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен.

Авто-обозрение