Представленный на автосалоне в Женеве концептуальный кроссовер De Tomaso, а также шпионские видеозаписи De Tomaso Pantera фактически стали началом возрождения бренда. Именно это и вдохновило молодого талантливого аспиранта, дизайнера и цифрового художника-иллюстратора Максима де Кейзера (Maxime de Keiser) на возрождение в современной интерпретации автомобиля De Tomaso Mangusta, получившего обширную известность в конце 60-х годов прошлого века. Воплощением энтузиазма молодого дизайнера стал Mangusta Legacy Concept.
Итальянская компания De Tomaso производила спорткар Mangusta с 1967 по 1971 год. Создавался автомобиль под началом его идейного вдохновителя, гениального Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). В то время маэстро Джуджаро был дизайнером в автомобильном кузовном ателье Ghia в Турине. За время конвейерной жизни территорию завода покинули 401 автомобиль Mangusta, который в последующем был заменен более дешевой моделью Pantera.
Легендарный De Tomaso Mangusta выделялся изысканной итальянской сексуальностью, особый шарм которой придают двери типа «крыло чайки» и огромное лобовое стекло. Высота суперкара составляет всего 1100 мм, а кузов отличается характерным угловатым дизайном. Дизайн интерьера модели для того времени также весьма роскошен.
Под капотом легендарного De Tomaso Mangusta трудится V-образный 8-цилиндровый двигатель Ford, который в европейской спецификации обладает объемом 4,7 литра и развивает мощность 306 лошадиных сил. Американский вариант этого же силового агрегата объемом 4,9 литра выдает 220 сил. Лавина мощности направляется к ведущим колесам через пятиступенчатую автоматическую коробку переключения передач ZF, которая комплектует как европейскую, так и американскую версии спорткара.
Максимальная скорость автомобиля была рекордной в то время для серийных суперкаров и достигала внушительных 250 км/ч, а кроме этого, уникальный автомобиль был одним из первых, где применили дисковые тормоза на всех колесах.
Воодушевленный творением великого маэстро, молодой художник Максим де Кейзер постарался в модели De Tomaso Mangusta Legacy Concept сохранить весь шарм и очарование прародителя, в сочетании с современным дизайном и технологиями.
Mangusta Legacy Concept получился низким, экстремальным, стремительным суперкаром с угловатым кузовом и низко посаженными фарами.
cofx.ru
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»