Peugeot и Citroen вспомнили о родстве








Инокомпания

Инокомпания
В ближайшем будущем за продвижение и развитие марки Citroen в России будет отвечать «Пежо Рус авто» — местная дочерняя компания родственной марки Peugeot.


Марка Citroen начнет работать через «Пежо Рус авто» — дочернюю российскую сбытовую компанию Peugeot, сообщило «Автобизнесинфо». В настоящее время Citroen располагает в России только представительским офисом, а импорт машин осуществляют дилеры. В «Пежо Рус авто» отказались подтвердить объединение, отметив лишь, что во всем мире, в том числе в России, марки Peugeot и Citroen конкурируют между собой, и конкуренция сохранится. Оба французских автопроизводителя входят в группу PSA Peugeot Citroen, образованную в 1976 году после покупки концерном Peugeot 89,95% акций Citroen. Во всем мире компании работают вместе, говорит руководитель подразделения по оказанию услуг предприятиям автомобильной промышленности Ernst & Young Иван Бончев. По его словам, объединение сбытов Peugeot и Citroen в России позволит компаниям оптимизировать управление и учет, что положительно скажется на продажах.


Ранее сообщалось, что Peugeot и Citroen собираются строить автомобильный завод в России. Представители группы PSA 9 июня 2007 года подписали с Минэкономразвития соглашение о строительстве завода, хотя площадка, на которой будет размещено производство, пока не определена. В «Пежо Рус авто» сообщили, что строительство и управление заводом будут осуществляться непосредственно группой PSA, а в ведении российской «дочки» Peugeot, как и прежде, останется продажа автомобилей. Однако аналитики не исключают, что решение о развитии Peugeot и Citroen на единой базе связано со строительством завода. Объединение усилий может говорить о стремлении PSA увеличить российские продажи и свою рыночную долю еще до запуска завода, считает аналитик ФК «Уралсиб» Кирилл Чуйко.





Сергей Иванов, Business & Financial Markets