Третье поколение Lexus LX








Инокомпания

Инокомпания
Подразделение Lexus японского концерна Toyota представит в 2008 году на российском рынке свой люксовый SUV в третьем поколении — LX570.


О более конкретных датах появления внедорожника пока не сообщается. Автомобиль стал выглядеть значительно динамичнее, прибавил роскоши, мощности и дополнен множеством систем адаптивных самоперенастроек.


Нынешнее поколение LX оснащено двигателем V8 объемом 4,7 л, и нареканий к его тяговитости со стороны пользователей припомнить сложно. Однако японцы посчитали, что для внедорожного люкса и его покупателей этого недостаточно. В результате LX получил V8 с рабочей емкостью 5,7 л, максимальной мощностью 381 л.с. (против предыдущих 268) и максимальным крутящим моментом 544 Нм (против 445). В дополнение к этому приемник получил новый 6-ступенчатый «автомат» с возможностью переключения передач в ручном режиме. Результатом всех инженерных решений стало значительное увеличение тяговых сил колес, а также увеличение скоростных данных.


Впрочем, эксперты полагают, что производитель поступил вполне предсказуемо. Мотор 5,7 л не новый и проверен временем, а коробка давно требовала апгрейда. Тем самым японцы тактично отнеслись к выбору силовых агрегатов, поскольку репутация американского «круизера» как надежнейшего внедорожника — это один из основных козырей известной модели. При этом для увеличения внедорожных характеристик японцы включили еще ряд электронно-механических адаптивных систем. Они главным образом направлены на приспособленность подвески к различным условиям движения, а также распределению тяговых сил в системе полного привода. Кроме того, была модернизирована система торможения ABS.


Можно с полной уверенностью полагать, что все эти изыскания были рассчитаны на уже состоявшуюся аудиторию покупателей люксового LX. По словам вице-президента и генерального менеджера Lexus Боба Картера, все нововведения, направленные на улучшение как комфорта, так и ходовых качеств пользуются среди клиентов марки спросом.


Обновленная модель получила более стильный внешний вид, который значительно прибавил формам динамики. Кроме того, согласно последним тенденциям был в значительной степени увеличен комфорт салона. В перечень штатного оборудования входит в том числе четырехзонный климат-контроль, система навигации, пакет Bluetooth и спутниковое радио. Одна из дополнительных опций включает установку жесткого диска памяти для системы мультимедиа.


Руководитель проекта «Деловой Автоклуб» Константин Прохорцев считает, что автомобиль прибавил по всем позициям в угоду покупателям, для которых, чем больше комфорта и технического потенциала в таких машинах, тем лучше. Эксперт отмечает, что стратегия производителя «больше и круче» задана абсолютно верно, и это определенно является плюсом для продвижения обновленного LX. Кроме того, эксперт уверен, что рост целевой аудитории у таких машин напрямую связан с ростом рынка и увеличение объемов продаж будет зависеть именно от него. Отметим, что по результатам за 2006 год объем российских продаж LX470 составил 841 единицу, а за первое полугодие 2007-го было реализовано 458 автомобилей.


Руководитель проекта autoRATING.ru Денис Филатов полагает, что годовые продажи обновленной модели смогут составить около 1 тыс. машин, соглашаясь, что увеличение будет зависеть от роста рынка. При этом к наиболее близким конкурентам г-н Филатов относит автомобили-одноклассники подобной концепции — с высокими рабочим потенциалом и комфортом. По его мнению, ими станут Mercedes-Benz GL-класса и Range Rover. Что касается будущей цены автомобиля, то, по мнению эксперта, в силу добавленных инноваций и увеличившихся по всем позициям характеристик она будет начинаться от 115 тыс. долл.





Дмитрий Панов, РБК daily