Инокомпания |
Перемены в большей степени затронули элементы интерьера. Кроме того, в автомобиль добавлен ряд новейших технологий. Наряду с этим автомобиль сохранил свою проверенную временем жесткую рамную платформу и подборку высокопроизводительных агрегатов и узлов. Поклонникам немецкой внедорожной классики для приобретения автомобиля придется выложить минимум 96300 евро.
Характерным отличием этого вольнонаемного немецких вооруженных сил всегда считалось сочетание высоких вседорожных характеристик и такого же уровня комфорта. Ну и самой выразительной особенностью, конечно, была его брутальная внешность. Что касается рынка России, то, по мнению экспертов, автомобиль по-прежнему отличается жестко сегментированной целевой аудиторией. Модель, как и ранее, будет выпускаться на австрийском заводе в городе Грац компанией Magna Steyr по заказу Mercedes-Benz.
В нашу страну автомобиль поставляется в пятидверной модификации, трехдверная доступна по предварительному заказу.
Дизельные версии в силу общеизвестных причин ввозиться не будут. Автомобиль G500 будет представлен самым объемным в серийной линейке агрегатом объемом
В основе мощной рамной полноприводной конструкции машины — передние и задние мосты на винтовых пружинах. Автомобиль стал значительно комфортнее, получил полностью модернизированную центральную консоль и панель приборов. В лучшую сторону была пересмотрена и производительность системы климатконтроля. В базовое оснащение G-класса включена камера заднего вида.
Кто же купит обновленную легенду в России? Директор по развитию проекта Auto-Dealer.ru Олег Дацкив считает, что в первую очередь это именно поклонники G-класса. «Для них деньги не имеют значения. Выбор машины определяется ее внешней классической брутальностью», — отмечает он. При этом директор по маркетингу официального дилера Volkswagen «Автоцентр «Атлант-М» Евгений Созин отмечает, что в Москве мода на G-класс уже прошла. По его мнению, мегаполис с огромным многообразием моделей автомобилей вытеснил эту модель в регионы.
«Производитель собирался закрывать выпуск G-класса. Для того чтобы его производство было рентабельным, по всему миру необходимо реализовывать 5 тыс. автомобилей, — отмечает Олег Дацкив. — Судя по всему, эта норма выполняется». На российском рынке за 2006 год было продано около 300 единиц. И, по мнению эксперта, в этом году объемы продаж останутся на прежнем уровне.
Альтернативой новому G-классу могут стать BMW X5 и мощные версии «заряженных» Land Rover — Range Rover или Discovery. Диапазон цен на все эти модели находится приблизительно на одном уровне. Что касается конкретно обновленного Mercedes-Benz, то цена за его минимальные комплектации в трехдверном кузове составит 96300 евро, а в пятидверном — 100300 евро. Версия в пакете AMG будет представлена только в пятидверном кузове по цене от 139800 евро.
Дмитрий Панов, РБК daily