Инокомпания |
Первая публичная демонстрация автомобиля, который заметно изменился внешне, состоится на автосалоне во Франкфурте, а в Россию автомобиль приедет в начале 2008 года.
Универсальные кузова у нас в стране пока еще не достигли той популярности, которую они имеют в Европе. Однако, как отмечают эксперты, тенденции роста интереса к универсалам в России становятся все заметнее. Кроме того, Fabia Combi условно является представителем размерного класса B (менее габаритный хэтчбек Fabia — это чистый B-класс), продажи которого также понемногу увеличиваются. В 2006 году в России было продано всего 646 Fabia в кузове универсал. В первом же полугодии этого года объем их реализации достиг 653 единиц.
Бензиновые двигатели для российских комплектаций будут представлены в объемах
Директор по маркетингу официального дилера Volkswagen «Автоцентр «Атлант-М» Евгений Созин полагает, что продажи Fabia Combi по сравнению с предыдущей версией этого автомобиля увеличатся, однако незначительно и даже будут несколько отставать от роста рынка. По его мнению, это связано со все-таки еще небольшой популярностью у нас подобных кузовных версий.
Эксперт Auto-Dealer.ru Дмитрий Макаров считает, что потенциальные покупатели автомобиля — люди с ограниченным бюджетом, которым нужен практичный автомобиль.
А руководитель направления Skoda «Автосервис РУС-ЛАН» Юлия Овчинникова добавляет, что модель скорее всего будут покупать молодые семьи с детьми, женщины и пожилые пары.
Что характерно, эксперты затруднились четко сформулировать потенциальных конкурентов обновленной Fabia Combi, объясняя, что компактный универсал на сегодня достаточно обособлен и опять же значимым фактором здесь выступит будущая цена.
А она, по мнению Евгения Созина, не будет значительно отличаться от нынешней, завышенной для автомобиля такого класса. Отметим, что на сегодня Fabia Combi Classic с мотором
Дмитрий Панов, РБК daily