В России создан новый тип роторного двигателя. Автомобиль с таким двигателем по Закону не нужно регистрировать в ГАИ, т. е. на нем можно ездить без номеров, без водительского удостоверения и без страхового полиса!
Российским инженером И.Ю. Исаевым создан уникальный 5-ти тактный роторный двигатель внешнего сгорания. Уникальный, не только с технической точки зрения — как глубокий тюнинг самой идеи двигателя, но и с юридической позиции. Изобретатель уже не только зарегистрировал свое детище как изобретение, но и уже создал несколько прототипов роторного двигателя и его опытных моделей. Испытания продемонстрировали работоспособность идеи — роторные модели весело тарахтели и активно пускали дым. Новый роторный двигатель обещает быть очень мощным и компактным, на один килограмм его веса ожидается до 6 л. с. мощности — как в лучших вертолетных турбинах, ведь этот двигатель дает 8 рабочих тактов за один оборот главного вала. Т. е. в 8 раз больше, чем обычный 4-х цилиндровый двигатель. Последняя опытная модель имеет всего 10 кг веса, а плечо крутящего момента у нее как у 2-х литрового двигателя мощной легковой машины. Однако инженер И.Ю. Исаев предостерегает от излишнего оптимизма — впереди еще немалый путь доводки моделей до действительно рабочих образцов, подбор режимов работы и материалов для изготовления двигателя. Но еще один неожиданный результат труда, давшего такой «великий тюнинг идеи двигателя». 5-ти тактный двигатель по формальным признакам оказался двигателем ВНЕШНЕГО сгорания. А во всех Постановлениях и Приказах о государственной регистрации транспортных средств, самоходное средство (автомобиль) с таким двигателем, не упомянуто как необходимое к регистрации. В итоге: автомобили с таким тюнинг-двигателем не нужно регистрировать в ГАИ, и следовательно — на таком авто можно ездить без госномеров, без страхового полиса, и самое главное — без водительского удостоверения. Соответственно — и оштрафовать за нарушения такого водителя невозможно. Тем более лишить водительского удостоверения за грубые нарушения — ведь водительские права на управление такой машиной не нужны… А тем временем изобретатель уже создал очередную модель своего роторного двигателя и обещает скоро начать очередные испытания. В случае успеха он думает попытаться наладить штучное изготовление своего удивительного двигателя.
PRonline для журнала «Авто-обозрение»
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»