Пикантный Kia








Инокомпания

Инокомпания
Обновленный Kia Picanto был представлен в июне на автосалоне в Барселоне, а его вторая презентация пройдет в августе, в рамках Московского международного автосалона.


По сравнению со своим предшественником автомобиль, который будет импортироваться из Южной Кореи, прибавил 40 мм в длину, а его салон стал просторнее. При этом цена микролитражки по сравнению с предыдущим поколением, по прогнозам, останется на прежнем уровне. Эксперты считают, что это вынужденный ход KIA Motors, поскольку и в Европе, и в России конкуренция в размерном сегменте А сейчас очень высока.


На сегодня предыдущее поколение Kia Picanto в минимальной комплектации с мотором рабочей емкостью 1 л стоит в России $9847. Что же получит за эту же цену покупатель нового поколения автомобиля?


Помимо увеличения габаритов на машину по-прежнему будут устанавливаться литровый мотор мощностью 62 л.с. и 65-сильный 1,1-литровый. Комбинированный расход топлива у этих агрегатов составляет 5,8 л топлива на 100 км. А обновится линейка двигателей благодаря новому более экономичному дизельному агрегату рабочей емкостью 1,1 л и максимальной мощностью 75 л.с. Правда, о том, появится ли такой двигатель в российских комплектациях, пока не сообщается.


Внутри модель получит модифицированную панель приборов и доработанную систему вентиляции. Компания специально не стала менять жесткий пластик отделки салона на мягкий во избежание удорожания авто.


Эксперты считают, что к конкурентам Picanto можно отнести весь малый класс, среди представителей которого наиболее узнаваемы следующие модели с механическими трансмиссиями: это Fiat Panda 1,2 ($12471), Chevrolet Spark 0,8 ($8980), Daewoo Matiz 0,8 ($7599), Chery S11 (QQ) 0,8 ($7640), а также Peugeot 1007 1,4 ($18550), Citroen C2 1,4 ($15 тыс.). Разумеется, французские марки станут косвенными соперниками модели в силу лучших технических характеристик, более объемных салонов, несколько иного позиционирования и более высокой цены.


Каковы же перспективы Kia Picanto в России? По словам директора по развитию бизнеса Auto-Dealer.ru Олега Дацкива, фактор дешевизны автомобиля является критичным и основным при выборе авто для большинства российских покупателей: чем автомобиль дешевле, тем он конкурентоспособнее. И только примерно пятая часть клиентов автосалонов, по его оценке, выбирают авто исходя из его небольших габаритов и топливной экономичности.


Создав новый Kia Picanto, производитель постарался предугадать оба этих критерия. И за счет этого, по мнению экспертов, действительно может рассчитывать на некоторое увеличение продаж. Если в прошлом году в России суммарно были проданы 5123 единицы модели, то в 2008 году (обновленная Picanto появится в шоу-румах в декабре 2007 года) г-н Дацкив прогнозирует увеличение объема ее продаж примерно на 25%.





Дмитрий Панов, РБК daily