| Инокомпания |
Французская PSA Peugeot-Citroen собирается к 2010 году выпустить 53 новые модели автомобилей и довести свои продажи до 4 млн. автомобилей в год.
Такие данные приводятся в опубликованной стратегии развития компании на 2010-2015 годы. Добиться таких показателей компания собирается при помощи значительной дифференциации модельного ряда и сокращения среднего возраста одной модели с четырех с половиной до трех лет, а также благодаря снижению стоимости гарантийного обслуживания в два раза. Основным рынком компании останется Европа,а за ее пределами в 2010 году будет продано около 400 тысяч автомобилей, 100 тысяч из которых реализуют в России.
Андрей Бирюков, Газета

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»