Продажи компании «Автопрага» за год выросли на треть

Компания «Автопрага» ГК «FAVORIT MOTORS», крупнейшая дилерская сеть по продажам и обслуживанию автомобилей SKODA в Московском регионе, подвела итоги работы в 2011 году. По сравнению с 2010 годом объемы продаж выросли на 34,45%.

В течение2011 г. в салонах ТМ «Автопрага» было реализовано 5456 автомобилей, за предыдущий год эта цифра составила 4058. Лидером продаж стала Skoda Octavia. Из общего числа проданных автомобилей на долю этой модели приходится 62,2%, то есть 3394 машины. На втором и третьем месте по популярности стоят Fabia — 17,7% от общей доли и Yeti — 11,6% соответственно. Далее идут Superb — 6,2% и Roomster — 2,3%.

 

«Наметилась положительная тенденция в росте продаж. В течение нескольких последних лет спрос на автомобили Skoda только увеличивается. Безусловно, 2011 год был успешным, но мы не собираемся останавливаться на достигнутом уровне. Уже в начале 2012 года видны хорошие результаты, — рассказывает Владимир Попов, президент ГК «FAVORIT MOTORS». — В этом году работать на российском рынке станет интереснее, ведь с момента начала процессов рецессии в Европе наш рынок автоматически перешел в разряд максимально приоритетных для всех крупнейших автопроизводителей наряду с другими рынками стран BRIC и USA. Стоимость импортных автомобилей, безусловно, будет расти, но при этом будет расти и их техническое наполнение. 2012 год обещает быть высококонкурентным как для производителей, так и для дилерских компаний, но это и покажет реальные возможности каждого из участников авторынка».

Всего в 2011 году компания Skoda Auto Россия реализовала 74 074 автомобиля. По сравнению с результатами 2010 года продажи марки выросли на 62,2% (2010: 45 631 шт.).

Авто-обозрение