Компания Ford сообщила новые подробности о дверях компактвэна B-Max.
Система сдвижных дверей без центральной стойки получила название Easy Access Door System. Подобная конструкция обеспечивает дверной проем шириной 1,5 метра, в то время как распашные двери компактвэна Opel Meriva, одного из основных конкурентов модели B-Max, создают проем шириной 0,7 метра.
Задние двери новинки сделаны из специального вида стали, который прочнее обычных сортов металла, но при этом весит примерно столько же и не утяжеляет конструкцию. Это позволило отказаться и от центральных стоек, которые, по словам представителей «Форда», интегрированы в сами двери.
Задние сиденья компактвэна и переднее пассажирское кресло складываются вровень с полом. Через дверной проем в салон можно загружать вещи длиной до 2,3 метра.
Как сообщалось ранее, у дилеров компактвэн появится к весне. Автомобиль будет предлагаться со 120-сильным трехцилиндровым бензиновым турбомотором объемом один литр и с 95-сильным 1,6-литровым дизелем.
lenta.ru
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»