Hyundai Motor занимает первое место среди тридцати трех автомобильных брендов в «Исследовании лояльности клиентов 2012», которое ежегодно проводит компания J.D. Power and Associates, США.
Согласно данному исследованию Hyundai Motor занимает лидирующую позицию по проценту сохранения клиентов при покупке ими нового автомобиля. В 2011 году компании удалось повысить этот показатель до 64%, что на 4% больше, чем в 2010 году. Увеличение лояльности клиентов во многом определяется расширением модельной линейки, а также тем, что восприятие качества и привлекательности этого бренда продолжает непрерывно улучшаться последние десять лет. Высокий процент сохранения клиентов Hyundai определяется в первую очередь моделями Elantra и Sonata, пользующимися огромной популярностью среди американских автолюбителей.
Опрос, проводимый в рамках исследования, показал также, что владельцы Hyundai удовлетворены качеством, остаточной стоимостью и стоимостью обслуживания и содержания своих автомобилей.
«Исследование лояльности клиентов 2012» J.D. Power and Associates проводилось с февраля по май и с августа по сентябрь 2011 года. В основу статистики легли результаты опроса 117 001 человек, которые купили новый автомобиль или брали его в прокат.
Авто-обозрение