В США растет спрос на немецкие авто







Инокомпания

Инокомпания

В августе все немецкие автомобилестроители, кроме Volkswagen, добились роста продаж на важнейшем для себя рынке США. В то время как у Mercedes-Benz, BMW и Porsche этот рост был порой весьма значительным, продажи автомобилей крупнейшего в Европе автоконцерна за океаном снизились.


Как сообщил концерн DaimlerChrysler, на крупнейшем рынке мира в августе ему удалось продать 20 980 автомобилей своей знаменитой марки Mercedes-Benz, что означает рост продаж на 1,8% и одновременно рекордный результат для этого летнего месяца. Производитель спортивных автомобилей Porsche реализовал в США в августе 2548 авто (рост на 6%). Главной причиной такого роста стал появившийся в марте 2007 года на рынке новый Cayenne, продажи которого возросли в США на 21%.


BMW продал в августе 30 639автомобилей марок BMW и Mini, что на 19,3% больше, чем год тому назад. Главным виновником успеха стала модель Mini, продажи которой выросли более чем на 25%. Гораздо более скромным (6,9%) оказался прирост реализации внедорожников. Продажи крупнейшим европейским автостроителем Volkswagen основных марок VW в США снизились на 7,5%, до 21 655 единиц, сообщили в концерне.


Что касается американских автоконцернов, то картина здесь также достаточно пестрая. General Motors добился роста продаж более чем на 5%, до 388 168 автомашин. Как сообщили в GM, особенно высоким был спрос на внедорожники. А вот у конкурента Ford дела, напротив, шли неважно — объем продаж упал на 14%. Второй по величине автомобилестроитель США смог продать на родном рынке только 218 332 автомобиля. При этом на 44% меньше авто было продано прокатным фирмам и компаниям. В последнее время Ford сам старался сократить продажи в этом сегменте, так как для концерна они были сравнительно малодоходными. Концерн объявил, что в четвертом квартале он намерен произвести в Северной Америке автомобилей на 6% больше, чем за тот же период прошлого года, доведя их количество до 640 тыс. единиц.


Продажи японского концерна Toyota сократились в США в августе на 2,8%, до 233 471 автомобиля. Концерн объяснил такое снижение ослаблением доверия потребителей ввиду ипотечного кризиса.





РБК daily