| Инокомпания |
В августе все немецкие автомобилестроители, кроме Volkswagen, добились роста продаж на важнейшем для себя рынке США. В то время как у Mercedes-Benz, BMW и Porsche этот рост был порой весьма значительным, продажи автомобилей крупнейшего в Европе автоконцерна за океаном снизились.
Как сообщил концерн DaimlerChrysler, на крупнейшем рынке мира в августе ему удалось продать 20 980 автомобилей своей знаменитой марки Mercedes-Benz, что означает рост продаж на 1,8% и одновременно рекордный результат для этого летнего месяца. Производитель спортивных автомобилей Porsche реализовал в США в августе 2548 авто (рост на 6%). Главной причиной такого роста стал появившийся в марте 2007 года на рынке новый Cayenne, продажи которого возросли в США на 21%.
BMW продал в августе 30 639автомобилей марок BMW и Mini, что на 19,3% больше, чем год тому назад. Главным виновником успеха стала модель Mini, продажи которой выросли более чем на 25%. Гораздо более скромным (6,9%) оказался прирост реализации внедорожников. Продажи крупнейшим европейским автостроителем Volkswagen основных марок VW в США снизились на 7,5%, до 21 655 единиц, сообщили в концерне.
Что касается американских автоконцернов, то картина здесь также достаточно пестрая. General Motors добился роста продаж более чем на 5%, до 388 168 автомашин. Как сообщили в GM, особенно высоким был спрос на внедорожники. А вот у конкурента Ford дела, напротив, шли неважно — объем продаж упал на 14%. Второй по величине автомобилестроитель США смог продать на родном рынке только 218 332 автомобиля. При этом на 44% меньше авто было продано прокатным фирмам и компаниям. В последнее время Ford сам старался сократить продажи в этом сегменте, так как для концерна они были сравнительно малодоходными. Концерн объявил, что в четвертом квартале он намерен произвести в Северной Америке автомобилей на 6% больше, чем за тот же период прошлого года, доведя их количество до 640 тыс. единиц.
Продажи японского концерна Toyota сократились в США в августе на 2,8%, до 233 471 автомобиля. Концерн объяснил такое снижение ослаблением доверия потребителей ввиду ипотечного кризиса.
РБК daily

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»