| Инокомпания |
Компания Audi обновила свою флагманскую модель — А8 — и дополнила ее новой, «маломощной» и экономичной версией, первой в классе уйдя в «бюджетную» сферу.
Обновление А8 прошло в соответствии с требованиями технологии minor change, когда различия между предыдущей и новой машинами можно обнаружить лишь в том случае, если оба «агрегата» стоят рядом. По такому принципу уже обновились многие модели. Из последних — Volvo XC70, Nissan X-Trail. Автопроизводители объясняют экономность своих действий тем, что модели и без того удачны и резкое обновление может «подорвать в них веру», оттолкнуть потенциальных и действующих покупателей. Однако обновлять машины надо, чтобы не давать преимуществ конкурентам, выпускающим свои модели в «противофазе». Этот процесс также подогревает интерес к модели на исходе ее жизненного цикла (обычно равного семи годам) и позволяет добавить новое оборудование, модные элементы, цвета и материалы, запустить новые модификации.
Минимализм от Audi
В Audi A8 таким образом поменялись: решетка радиатора (она стала цельной до самого фартука, как у всех других моделей Audi), зеркала заднего вида (приобрели указатели поворотов), задние фонари (их насытили модными светодиодами), алюминиевые накладки и способ покраски кузова (так называемый глубинный, когда кажется, что лак положен толстым слоем). Появились четыре новых цвета кузова и три расцветки интерьера с новыми элементами оформления салона ценными породами дерева — орех и ваванское серое дерево. «Кокпит» машины могут обить тканью Верди, кожей Валкона, алькантрой или Сатин Наппа.
При этом модификации модели предложено различать по решетке радиатора. У машин с 6-цилиндровым двигателем она черная. У 8-цилиндровых — с хромированными накладками по горизонтали. У самых мощных — W12 и S8 — она имеет двойные хромированные поперечины.
Попутно создатели «уточнили» рулевое управление и настройку адаптируемой пневмоподвески (с ее помощью дорожный просвет машины не зависит от числа сидящих в салоне, но зависит от скорости, угла прохождения поворота и выбранного режима движения — спортивного или комфортабельного). Еще большая плавность хода достигнута применением в амортизаторах сальников нового типа (пониженного трения) и новой конструкции клапанов, хотя и прежняя А8 проходила повороты почти идеально и не укачивала седоков. Еще более совершенным стало звучание акустической системы — действительно, кажется, что находишься в концертном зале и слышишь все инструменты по отдельности.
В обновленной А8 поражает тишина, царящая в салоне. Даже высоких оборотов мотора при полностью утопленном газе не слышно. В А8 стоят двойные стекла с прозрачной звукоизолирующей прокладкой и уложено, где только можно, специальное полипропиленовое покрытие с особым образом направленным ворсом. Покрытие звукоизолирует двигатель, колеса, подвеску и прочие подвижные части машины.
Скромное обаяние
Но главное обновление состоит в том, что на флагмане появился мотор объемом
Благодаря ультрасовременной технологии FSI она сумела и с этим мотором получить на тяжелом и солидном автомобиле впечатляющие характеристики: разгон до сотни за 8 секунд и максимальную скорость
Audi A8 теперь можно запустить с ключа или кнопкой start, а заглушить — другой специальной кнопкой.
Для Европы, где борются с джипами и большими, прожорливыми автомобилями и уже к 2010 году потребуют от всех выхлоп не выше 130 г/км, эта версия — самая актуальная, попутно демонстрирующая, что компания в состоянии решать поставленные Европравительством задачи и с ответственностью смотрит в будущее Старого Света. Но в России ее покупать вряд ли станут.
Зеленые — не про нас
Российские потребители считают ниже своего достоинства обзаводиться «бюджетным» вариантом представительского автомобиля. Поэтому представительство Audi в России решило не продавать у нас маломощную модель. У обновленной А8 остались версии с бензиновыми и дизельными моторами FSI и TDI, мощностью 233-
Так что Audi А8 остается удачной моделью и при общей стагнации рынка представительских автомобилей в Европе будет, несомненно, продаваться с прежним накалом. Ее основные потребители живут в Германии и США. Однако самый высокий рост продаж приходится на Китай (417%) и Россию (99%).
В Европе обновленная А8 появится после Франкфуртского автосалона, в России — месяцем позже и будет стоить в базовых исполнениях столько же, сколько и предшественница, что на фоне других автопроизводителей, задирающих цены по каждому случаю, особенно удивительно.
Владимир Салмин, Профиль

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»