Рост объемов производства Audi в Ингольштадте (Ingolstadt) продолжается в течение многих лет, и в недавнем прошлом компания столкнулась с проблемой недостаточного количества площадей. Для того чтобы снизить структурную нагрузку на предприятие, было принято решение приобрести участок площадью 40 гектаров в индустриальном парке города Мюнхсмюнстер (Münchsmünster). Сначала автопроизводитель из Ингольштадта займется развитием и обустройством 27 гектаров. Прессовый цех, производственные линии для кузовных деталей формовочной закалки, установки для обработки компонентов ходовой части и алюминиевый литейный цех начнут свою работу в 2013 году.
На заводе Audi в Ингольштадте производится все больше и больше различных моделей. Уже в 2005 году здесь выпускались Audi A4, Audi A4 Avant, Audi A3 и Audi A3 Sportback, а в последующие годы было налажено производство автомобилей Audi A5 Coupé, Audi A5 Sportback, Audi A4 allroad quattro и Audi Q5. Таким образом, несмотря на высокую эффективность работы завода, значительно возросла потребность в площадях для производства и логистики. Решением этой проблемы стало создание новой производственной площадки.
Индустриальный парк города Мюнхсмюнстер — самое подходящее место для этих целей. В его пользу говорят близкое расположение к заводу в Ингольштадте и развитая инфраструктура. «Инвестиции в завод в Мюнхсмюнстере — часть нашей стратегии развития. Этот шаг позволит высвободить производственные мощности существующих предприятий, а также использовать близлежащие площади для разработки новых технологий», — отметил Франк Древес, член совета директоров Audi AG, ответственный за производство.
На недавно приобретенной территории будет размещен цех по обработке деталей ходовой части. Кроме того, Audi расширит экспертизу в ключевой для себя области, построив алюминиевый литейный цех. «Литые компоненты — важнейшее звено в нашей стратегии применения облегченных конструкций. Имея собственный литейный цех, мы сможем совершенствовать технологии и гарантировать долгосрочное обеспечение конвейера литыми алюминиевыми деталями», — поясняет Франк Древес. Audi также планирует начать производство листовой стали и деталей горячей формовки, продолжив совершенствовать производственные ноу-хау в этой области. Марка с четырьмя кольцами делает ставку на инновационные технологии и методы, известные своей эффективностью и рациональным использованием ресурсов.
Начало строительства завода намечено на 2012 год. Первые производственные площади в Мюнхсмюнстере начнут функционировать во второй половине 2013 года.
Авто-обозрение
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»