Кросс по-шведски







Инокомпания

Инокомпания

В этом месяце начинаются поставки в Россию одной из главных автоновинок года — Volvo XC70.


У нас продаются две версии: с 2,4литровым дизелем D5 мощностью 185 л. с. и с 3,2литровым бензиновым о 238 «лошадях». Для активной езды больше подходит бензиновый XC70: до сотни он разгоняется за 8,6 секунды (его дизельный визави справляется за 9,3 и 9,9 секунды, в зависимости от коробки). Зато дизель выдает отличный крутящий момент (400 Н.м) и экономит топливо: модификация T5 ест порядка 7,3 литра солярки на сто километров пробега. За дизель придется выложить минимум 50,2 тысячи долларов — это с механической КПП, есть и вариант с автоматом. 3,2литровый «швед» чуть дороже — 54,1 тысячи, но в базовой версии уже стоит АКПП. Срок ожидания заказа щадящий — два месяца.







Итоги