Audi TT RS plus выйдет на рынок в начале 2012 года. Этот компактный спортивный автомобиль в модификациях Coupé и Roadster впечатляет своими характеристиками. Его пятицилиндровый турбомотор мощностью 360 л. с. позволяет развивать скорость до 280 км/ч.
Audi TT RS plus оснащен мощным двигателем TFSI объемом 2,5 литра. Этот турбированный силовой агрегат с системой прямого впрыска топлива обеспечивает на 20 л. с. больше мощности и развивает крутящий момент на 15 Нм больше (465 Нм), чем предыдущая версия. Клиенты могут выбрать как шестиступенчатую механическую коробку передач, так и сверхбыструю семиступенчатую КП S-tronic. Эта трансмиссия с двойным сцеплением имеет функцию Launch Control, которая позволяет стартовать с места без пробуксовки. Система постоянного полного привода quattro®, использующая многодисковое сцепление, эффективно распределяет крутящий момент и обеспечивает надежный контакт колес с дорожным покрытием.
Модель Audi TT RS plus сочетает в себе выдающуюся динамику и высокую эффективность. Благодаря мощному пятицилиндровому двигателю Audi TT RS plus Coupé с коробкой передач S-tronic разгоняется с места до 100 км/ч за 4,1 с (с механической коробкой передач — за 4,3 с). Разгон Audi TT RS plus Roadster до 100 км/ч составляет 4,2 с (с МКП — 4,4 с). Максимальная скорость ограничена значением 280 км/ч во всех модификациях. Расход топлива у Audi TT RS plus Coupé с коробкой передач S-tronic составляет всего 8,5 л на 100 км; Audi TT RS plus Roadster расходует 8,6 л на 100 км.
В числе многочисленных решений, направленных на повышение эффективности, особую роль играет облегченный кузов, выполненный по технологии Audi Space Frame (ASF®). Данная технология предусматривает применение алюминиевых конструкций в передней части автомобиля и деталей из листовой стали — в задней. Audi TT RS plus Coupé с механической коробкой передач и системой полного привода quattro® весит всего 1450 кг, удельная масса составляет 4 кг на 1 л. с. (у Audi TT RS plus Roadster — 4,2 кг на 1 л. с.).
Высокоэффективная тормозная система соответствует мощному двигателю автомобиля. На передней оси установлены четырехпоршневые неподвижные суппорты в сочетании с перфорированными тормозными дисками. На Audi TT RS plus устанавливаются 19-дюймовые колеса с легкосплавными дисками дизайна «5 рукавов Rotor»; основная часть диска окрашена в черный цвет, а внешняя часть обода — в красный. Размерность шин — 255/35. В качестве опции может быть установлена адаптивная система амортизации Audi magnetic ride. Крупное стационарное антикрыло повышает прижимную силу в задней части автомобиля.
Характерной чертой Audi TT RS plus является дизайн решетки радиатора singleframe: ее полированная ромбовидная сетка выполнена в антрацитовом цвете, а окантовка имеет матовую окраску «под алюминий». Корпуса наружных зеркал заднего вида выполнены из пластика, армированного углеволокном (CFRP). Сдвоенные выхлопные патрубки снабжены черными овальными насадками. Акустическая заслонка способна сделать звук работы двигателя еще более насыщенным. Карбоновый дизайн-пакет придает уникальный вид моторному отсеку. На рычаге переключения передач АКП расположено декоративное кольцо с отделкой «под алюминий» и эмблема Audi TT RS plus.
Автомобиль Audi TT RS plus Coupé будет доступен к заказу в России уже в июне 2012 года.
Авто-обозрение