| Инокомпания |
J. D. Power and Associates, ведущее агентство по исследованию автомобильного рынка, всерьез задумалось о работе в России. Возможно, уже со следующего года агентство начнет публиковать обзоры качества и надежности автомобилей, продающихся и выпускающихся в России.
С конца 60-х гг. J. D. Power проводит опросы автомобилистов и составляет списки самых надежных новых (90 дней с момента покупки) и трехлетних машин, а также рейтинги удовлетворенности автовладельцев. Традиционно проводятся опросы покупателей в крупнейших автомобильных регионах мира — Северной Америке, Японии, Германии, Великобритании, Франции, следом появились Индия и Китай. И вот теперь, похоже, настала очередь России.
«Мы планируем выпустить полный отчет по России в первой половине будущего года», — заявил исполнительный директор J. D. Power Чарльз Миллс. По словам Брайана Уолтерса, вице-президента подразделения агентства, отвечающего за Европу, Ближний Восток и Африку, сейчас готовится пилотное исследование российского рынка.
J. D. Power не пользуется клиентскими базами данных автомобильных компаний, а составляет собственные списки опрашиваемых — чтобы обеспечить полноту и независимость исследований. За четыре десятилетия исследования J. D. Power приобрели репутацию одних из самых надежных и представительных. Для частных покупателей это хороший источник информации для выбора новой или подержанной машины, для автопроизводителей, попавших в лидеры списков J. D. Power, — лишний повод для пиара.
В последнем исследовании J. D. Power американского рынка, обнародованном в августе, первое место по надежности трехлетних авто разделили марки Lexus и Buick (Lexus на протяжении 12 лет занимала первое место в одиночку).
Как сообщил Джейми Реско, вице-президент General Motors, отвечающий за качество, компания собирается использовать результаты исследования в новой рекламной кампании Buick.
Но опросы J. D. Power ценны для автопроизводителей не только возможным пиаром. По словам Реско, каждый отчет тщательно анализируется и учитывается в обслуживании и в производственном процессе. «Это позволяет довести все жалобы потребителей, которые могут касаться всего — от покраски до поведения машины на дороге, — до конструкторов. Информация обновляется каждый месяц», — говорит Реско.
«Несомненно, мнение J. D. Power важно в том, что касается вопросов качества и удовлетворенности потребителей», — соглашается представитель DaimlerChrysler Сузанне Клаузер.
«Исследования J. D. Power очень важны — их читает огромное число потенциальных потребителей», — вторит ей представитель Porsche Михаэль Бауманн. Как и конкуренты, Porsche использует данные J. D. Power в отчетах и маркетинговых акциях.
Теперь J. D. Power обратило внимание и на российский авторынок, растущий рекордными темпами. В прошлом году в нашей стране, по данным PricewaterhouseCoopers, было продано 2,06 млн. автомобилей, а к
Но для успешной работы в России J. D. Power придется решить серьезные технические проблемы. В первую очередь — брать данные автовладельцев и как именно их опрашивать. Например, в США агентство получает данные на автомобилистов в государственных регистрирующих органах и рассылает опросные листы по почте, рассказывает топ-менеджер J. D. Power. Но в России почта работает очень плохо, а ГАИ отказывается предоставлять данные автовладельцев. «Мы пробовали опрашивать владельцев новых машин на улицах, но многие люди спешат, а некоторые реагируют неадекватно», — говорит он.
«Одним словом, вопрос не в том, хотим мы работать в России или нет, — резюмирует топ-менеджер J. D. Power. — Но в том, каким образом нам проводить опросы в России. Сейчас мы проводим пробное исследование, чтобы понять, насколько адекватны будут результаты».
Кирилл Корюкин, Александр Губский, Ведомости

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»