Пять дверей в красоту







Инокомпания

Инокомпания

Затянувшийся период, когда автомобили FIAT имели спокойную, неброскую внешность, завершился. Модель Bravo должна стать отправной точкой нового этапа большого пути компании. В связи с этим Bravo первой получила в очередной раз измененный логотип FIAT.


Приобретение автомобиля редко бывает поступком спонтанным, но, раз увидев Bravo, можно с легкостью изменить свои покупательские планы. Непреодолимое желание иметь эту машину возникает, в частности, благодаря знакомым по Grande Punto каплевидным фарам и новым фирменным «скулам», начинающимся под зеркалами заднего вида и заканчивающимся задними фонарями. Это создает ощущение движения при взгляде на автомобиль сзади, где дизайнеры решили выполнить единую вертикальную поверхность и добились того, что бампер не выступает за крышку багажника. Отличительная черта FIAT Bravo спереди — решетка радиатора, здорово напоминающая пропеллер самолета, что на уровне подсознания внушает: Bravo не столько едет, сколько летит.


Торпедо отделано пластиком, весьма приятным на вид и на ощупь. Приборная панель имеет отделку «под карбон», текстура верхней части напоминает синтетический текстиль. Сиденья и дверные панели — с тканевыми бордовыми вставками, это «личный» цвет Bravo, кожаный руль, обшивка рычагов переключения передач и стояночного тормоза прострочены ниткой такого же цвета. Добавляем сюда сиденья с развитой боковой поддержкой, утопленные в «трубы» спидометр и тахометр, слегка развернутую к водителю консоль, трехспицевый руль — и получаем законченный спортивный образ. В этом контексте даже несколько смущают удобства в виде просторного салона и вместительного багажника (400 л/1175 л), в котором имеется место под полноразмерную запаску.


FIAT Bravo будет выпускаться только в варианте пятидверный хэтчбек. Не будет большого разнообразия и в моторах — у нас будет продаваться только версия с бензиновым двигателем с турбонаддувом 1.4 T-Jet мощностью 150 л. с. (планируется также вариант с 1.4 T-Jet 120 л. с.) и шестиступенчатой механической коробкой передач.


Это обстоятельство уменьшает в России количество конкурентов Bravo в популярнейшем среди производителей гольф-классе. Главным образом можно говорить о пятидверных хэтчбеках Ford Focus 2.0 (145 л. с.), Opel Astra 1.8 (140 л. с.), Mazda3 2.0 (150 л. с.), Honda Civic 1.8 (140 л. с.) и VW Golf 2.0 (150 л. с.).


В такой компании козыря «настоящий итальянский автомобиль» явно недостаточно. В FIAT это прекрасно понимают и заверяют, что качество автомобиля намного выше, чем у предыдущих моделей, и приближается к «тойотовским» стандартам с оговоркой, что эта высота все-таки еще не покорена. Тем не менее итальянцы готовы работать много и быстро, чему пример — модель Bravo, созданная в рекордные полтора года. То, что автомобиль сделан добротно, доказывает, в частности, краш-тест Euroncap, в котором Bravo получила высшую оценку — пять звезд за защиту водителя и переднего пассажира.


За защиту пассажира-ребенка и пешехода оценки не так высоки (три и две звезды соответственно), однако здесь Bravo уступает только VW Golf.


FIAT Bravo


Рабочий объем (куб. см) 1368


Мощность (л. с.) 150 (5500 об/мин)


Крутящий момент (Н м) 206 (2250 об/мин)


Привод Передний


Коробка передач 6-ступенчатая механическая


Габариты (длина/ширина/высота, мм) 4336/1792/1498


Масса снаряженная (кг) 1275


Максимальная скорость (км/ч) 212


Время разгона до 100 км/ч (сек.) 8,5


Расход топлива на 100 км (смешанный цикл, л) 7,1


Цена (руб.) От 550000


Конкуренты и цены на них Ford Focus 2.0 (5 дверей; от 450000 руб.), Honda Civic 1.8 (5 дверей; от 662000 руб.), Mazda3 2.0 (от 608000 руб.), Opel Astra 1.8 (5 дверей; от 543000 руб.), VW Golf 2.0 (5 дверей; от 743000 руб.)


Условия сервисного обслуживания FIAT Bravo


Условия гарантии 2 года без ограничения пробега


Межсервисный пробег 15 тыс. км


Пробег до первого ТО 15 тыс. км


Стоимость ТО От 5000 руб.





Анна Килимник, Коммерсантъ-Деньги