«Хендэ Мотор СНГ» объявляет об итогах продаж за февраль 2012 года

В феврале 2012 года компания Hyundai Motor реализовала 14 703 новых автомобилей на территории России, включая модели, произведенные в РФ.

Лидером продаж по-прежнему остается бестселлер от крупнейшего южно-корейского автопроизводителя — Hyundai Solaris. За февраль месяц было продано 9308 единиц. Благодаря выгодному сочетанию «цена/качество», а также тому, что автомобиль был разработан с учетом требований российских потребителей и полностью адаптирован к дорожным и погодным условиям России, Hyundai Solaris сумел завоевать признание автолюбителей в рекордные сроки и сохранить свои позиции.

Объем продаж кроссовера ix35 составил 2024 единицы. Автомобиль появился на мировом и российском рынках только в 2010 году, однако успел получить признание потребителей. Модель была задумана как универсальный кроссовер, именно поэтому во время поездок по городу он отличается маневренностью и компактностью, а в загородных путешествиях — динамикой и экономичностью.

По-прежнему высоким спросом пользуется модель Santa Fe: в феврале было реализовано 874 автомобиля. Кроссовер представляет идеальное сочетание стильного дизайна и высокого уровня безопасности. В моделях с автоматической коробкой передач установлена новая система помощи спуска с горы, помогающая водителю сохранить контроль над дорогой в сложных условиях. Современный кроссовер подходит как для поездок по городу, так и для дальних путешествий.

Итоги продаж новых автомобилей Hyundai, реализуемых компанией «Хендэ Мотор СНГ», за февраль 2012 года

Модель Количество проданных автомобилей (шт.)
Solaris 9308
Elantra 586
i30 423
Sonata 291
Genesis 3
Equus 20
ix35 2024
Santa Fe 874
ix55 162
H-1 76

Hyundai Motor Group

Созданная в 1967 году и ставшая в 2007 году пятым по величине мировым автопроизводителем, Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Hyundai Motor Group, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2010 году объем общемировых продаж Hyundai Motor, которая имеет шесть производственных баз за пределами Южной Кореи, составил 3,6 миллиона автомобилей. Автомобили Hyundai продаются в 186 странах мира примерно в 5 300 магазинах и автосалонах.

Новая концепция Hyundai Motor

Слоган компании Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» — это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене — это «Новое мышление. Новые возможности».

Авто-обозрение