В феврале 2012 года компания Hyundai Motor реализовала 14 703 новых автомобилей на территории России, включая модели, произведенные в РФ.
Лидером продаж по-прежнему остается бестселлер от крупнейшего южно-корейского автопроизводителя — Hyundai Solaris. За февраль месяц было продано 9308 единиц. Благодаря выгодному сочетанию «цена/качество», а также тому, что автомобиль был разработан с учетом требований российских потребителей и полностью адаптирован к дорожным и погодным условиям России, Hyundai Solaris сумел завоевать признание автолюбителей в рекордные сроки и сохранить свои позиции.
Объем продаж кроссовера ix35 составил 2024 единицы. Автомобиль появился на мировом и российском рынках только в 2010 году, однако успел получить признание потребителей. Модель была задумана как универсальный кроссовер, именно поэтому во время поездок по городу он отличается маневренностью и компактностью, а в загородных путешествиях — динамикой и экономичностью.
По-прежнему высоким спросом пользуется модель Santa Fe: в феврале было реализовано 874 автомобиля. Кроссовер представляет идеальное сочетание стильного дизайна и высокого уровня безопасности. В моделях с автоматической коробкой передач установлена новая система помощи спуска с горы, помогающая водителю сохранить контроль над дорогой в сложных условиях. Современный кроссовер подходит как для поездок по городу, так и для дальних путешествий.
Итоги продаж новых автомобилей Hyundai, реализуемых компанией «Хендэ Мотор СНГ», за февраль 2012 года
Модель | Количество проданных автомобилей (шт.) |
Solaris | 9308 |
Elantra | 586 |
i30 | 423 |
Sonata | 291 |
Genesis | 3 |
Equus | 20 |
ix35 | 2024 |
Santa Fe | 874 |
ix55 | 162 |
H-1 | 76 |
Hyundai Motor Group
Созданная в 1967 году и ставшая в 2007 году пятым по величине мировым автопроизводителем, Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Hyundai Motor Group, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2010 году объем общемировых продаж Hyundai Motor, которая имеет шесть производственных баз за пределами Южной Кореи, составил 3,6 миллиона автомобилей. Автомобили Hyundai продаются в 186 странах мира примерно в 5 300 магазинах и автосалонах.
Новая концепция Hyundai Motor
Слоган компании Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» — это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене — это «Новое мышление. Новые возможности».
Авто-обозрение