Инокомпания |
Российский рынок является очень перспективным для премиальных автомобильных марок, а экономическая ситуация в стране позволяет уже сейчас делать позитивные прогнозы на следующий год. Несомненно, продажи автомобилей вообще и Volvo в частности здесь будут стремительно набирать обороты. Основные конкуренты — премиальные немецкие автомобильные марки и некоторые японские.
Volvo в России продолжает удерживать лидерские позиции в сегменте премиум второй год подряд. За первые три квартала текущего года уже передано клиентам 14258 автомобилей. Динамика Volvo составила 119%, в то время как продажи иностранных автомобильных марок увеличились на 63%. Основой успеха автомобилей Volvo в России стали многие факторы: пригодность для российского климата, стильный скандинавский дизайн, безопасность, правильная маркетинговая политика. Рост происходит и за счет расширения модельного ряда: в 2006 году на рынок вышел новый седан бизнес-класса Volvo S80, а в начале 2007-го появился С30 купе. Новинки уверенно заняли свои места в классах, где ранее автомобили Volvo не были представлены.
Очередей на автомобили Volvo нет, срок ожидания автомобиля составляет от полутора до 2 месяцев. На сегодняшний момент в России существует 24 авторизированных дилерских центра. До конца 2008 года появится еще 28. Такой стремительный рост обусловлен повышенным интересом к автомобилям Volvo не только в Москве, но и во многих регионах.
Сергей Иванов, Business & Financial Markets