Ford Focus ST — это спортивная модификация «компактного» автомобиля Ford Focus от немецкого филиала Ford. Выпускается с 2002 года. За это время пережил 2 модификации: Ford Focus ST I (2002 — 2004 г. г.) и Ford Focus ST II (с 2004 г. по настоящее время).
Для начала — что такое ST 170? ST — это Sport Technologies, а 170 — количество «лошадей» у него под капотом.
Но если быть более точным, здесь производители поскромничали. На самом деле форсированный двухлитровый Duratec от спортивного подразделения Ford — Special Vehicle Engineering на 7000 об./мин. выдает все 173 л. с. Наибольший крутящий момент — 196 Нм, развивается при оборотах 5500 об./мин. С таким «тигром» под капотом пяти -, или трехдверный хэтчбек легко оставляет за спиной большинство своих собратьев.
Чем же еще отличается тестируемая модель?
Комплектация: во-первых — ксеноновая оптика. На крыше — большой люк с электроприводом. Спереди — спортивные сиденья Recaro, с возможностью регулировки на пять положений, покрытые стильной перфорированной кожей черного цвета. Сзади — «спортивный» кожаный диван, правда, на мой взгляд, несколько тесноватый. Удобный руль с тремя спицами, покрытый практичной, но несколько скользковатой кожей. Лучше бы замшей — но что есть, то есть.
По сравнению с исходной моделью в лучшую сторону изменились оформление и комбинация приборной доски. Шкалы окрасились в белый цвет, подсветка стала зеленоватой. Добавились два новых индикатора: температуры и давления масла.
Самое бросающееся в глаза отличие спортивной модели от обычной видно, если посмотреть сбоку. Литые 17-ти дюймовые диски с низкопрофильной резиной размерности 215/45R17, сквозь спицы которых просматриваются мощные, вентилируемые тормозные диски повышенного диаметра.
Подвеска Ford Focus ST также отличается от обычной. Конструкция казалась бы та же самая. Передняя — «Макферсон» установленная на отдельном подрамнике. Сзади — многорычажная. Но настройка — совершенно другая. Усиленные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Дополнительные демпфирующие элементы. Слегка понижен клиренс, уменьшен ход подвески, что привело к повышению жесткости. Правда, конструкция настолько удачна, что уже через пять минут драйва ее уже перестаешь замечать. Минус в том, что одновременно увеличился радиус разворота и там где ранее обычный Focus разворачивался свободно, ST придется сделать несколько заходов.
Что же это в результате дало? Машина стала более послушной рулю. Она мгновенно реагирует на каждое движение руля. Повысилась устойчивость на виражах. Минус — более «тяжелый» руль даже по сравнению с обычным Focus-ом.
КПП также далека от идеала. Рычаг на первый взгляд удобен и надежно фиксируется. Но на «N» низкоизбирателен, что в сочетании с короткоходностью может привести к ошибкам.
Плюс — безупречный подбор передаточных чисел коробки передач. Первая, если помнить о максимуме момента 5500 об./мин. позволит отлично разогнаться. Поэтому с хорошо «раскрученным» двигателем разгон пойдет как из пушки, благодаря сближенным передачам со 2-й по 5-ю. 6-я — больше для отдыха, экономной езды.
Но если не жать на газ, машина и на низких оборотах ведет себя неплохо, что позволит спокойно двигаться в городском потоке в любое время года. А надежные тормоза с АВС, удобный салон и высокий уровень активной и пассивной безопасности делают этот практичный автомобиль полностью удовлетворяющим амбиции владельца.
Плюс автомобиля — отличная динамика и управляемость в сочетании с надежными тормозами.
Минус — не слишком избирательный рычаг КПП и тяжелое рулевое управление.
ufauto.ru
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»