Десятое пришествие







Инокомпания

Инокомпания

На Токийском автосалоне компания Mitsubishi продемонстрировала новое поколение своего самого легендарного спортивного автомобиля — Mitsubishi Lancerolution X.


Огромный передний воздухозаборник, жабры в передних крыльях для охлаждения тормозных механизмов Brembo, задний диффузор выверенной формы и массивное заднее антикрыло обеспечивают практически 100%-ную преемственность поколений. Но в то же время автомобиль стал менее агрессивным, внешние аэродинамические элементы уже не кажутся такими вычурными. Они не выделяют из толпы, а удачно дополняют его.


Мощность двигателя осталась прежней — 280 л.с., однако сам мотор стал принципиально иным. Высокое применение алюминия позволило снизить массу на 12 кг. А новая алюминиево-титановая крыльчатка турбины и система изменения фаз газораспределения MIVEC позволяют 2-литровому мотору развивать 422 Нм крутящего момента.


Полноприводная трансмиссия S-AWC (Super All Wheel Control), то, чем всегда славились инженеры Mitsubishi, осталась практически без изменений. Конструкторы ограничились перенастройкой программного обеспечения и добавили еще более продвинутую систему стабилизации ASC. При помощи этой системы даже неопытный водитель справится с управлением новой «Эволюцией».


Автомобиль будет доступен в двух комплектациях — Sport и Ultimate. Более дорогая версия получит 18-дюймовые колеса BBS, амортизаторы Bilstein и пружины Eibach.


Цена уже известна, правда, только в Японии. В стандартном оснащении Mitsubishi Lancerolution X будет стоить 18 375 евро, и это не опечатка. У нас за такие деньги продают обычный 150-сильный Lancer. Вот бы нам их цены…





Известия