Весна 2012 года ознаменовалась выходом в свет гибридного седана люксового сегмента Audi A8 hybrid. В Европе пока это единственный гибридный автомобиль в своем классе, который приносит на авторынок роскошь и комфорт премиум-класса в сочетании с мощной и экономичной силовой установкой. Audi A8 L hybrid — модель с удлиненной колесной базой.
Немецкий Audi A8 hybrid может проехать на электротяге, не используя двигатель внутреннего сгорания, до трех километров на скорости 60 км/ч, а максимальная скорость в электрическом режиме составляет 100 км/ч. Водитель выбирает одну из трех программ движения, в соответствии с которой гибрид-менеджер блока управления подберет наиболее оптимальный режим работы трансмиссии.
Экстерьер Audi A8 hybrid
Внешность седана элегантна и строга, дизайн A8 удостоился европейской премии за инновации. Несмотря на то, что легкий кузов изготовлен из алюминия, его жесткость улучшена, тем самым обеспечивается хорошая защита водителя и пассажиров при аварии. Коэффициент аэродинамического сопротивления Audi A8 L Hybrid очень мал и равняется 0,26. Сдержанный строгий дизайн подчеркивается светодиодными фарами, плавные линии наклоненных стоек крыши придают автомобилю стремительный вид. Седан передвигается на 19-дюймовых колесах с легкосплавными дисками специального «гибридного» дизайна.
Габаритные размеры роскошного седана Audi A8 hybrid составляют 5137 мм в длину, 1949 в ширину, 1460 в высоту, колесная база — 2992 миллиметров, в версии «L» цифры длины автомобиля и базы равняются соответственно 5267 и 3122 мм, снаряженная масса — 1870 кг, это делает седан самым легким гибридом премиум-класса. Дополнительные компоненты весят всего 130 килограмм.
Двигатель Audi A8 hybrid
Силовая установка A8 hybrid от Audi состоит из двухлитрового агрегата TFSI и электромотора. Ее пиковая мощность при совместной работе двигателей достигает 245 лошадиных сил, а крутящий момент — 480 Нм. Audi акцентирует внимание на том, что бензиновый мотор TFSI при своих четырех цилиндрах эффективен и производителен, как хороший шестицилиндровый силовой агрегат. Мощность и крутящий момент двигателя внутреннего сгорания составляют соответственно 211 лошадей и 350 Нм.
Конструкция мотора Audi A8 hybrid, пять раз удостоенного звания «Двигатель года», предусматривает непосредственный впрыск топлива в сочетании с турбонаддувом. Автомобиль разгоняется до ста километров в час за 7,7 секунд, его максимальная скорость — 235 километров в час, при этом расход топлива находится на уровне 6,3-6,4 литра на 100 км. С учетом 75-литрового топливного бака, A8 hybrid от Audi можно уверенно назвать автономным и забыть о частых посещениях заправочных станций. Максимальные выбросы в атмосферу на километр пробега — 149 граммов СО2.
Трансмиссия Audi A8 hybrid
В качестве коробки передач в автомобиле установлен 8-ступенчатый tiptronic с интеллектуальной системой вождения. Водитель A8 hybrid имеет возможность выбора одного из трех режимов. При EV используется только электродвигатель, режим D считается самым оптимальным в работе силовой установки и трансмиссии, при спортивном режиме S-передачи можно переключать самостоятельно с помощью сенсорного управления или селектора. Гибрид-менеджер собственной разработки Audi повышает эффективность работы силовой установки A8 hybrid и коробки передач — ни один из европейских автогигантов еще не смог предложить такую высокоинтеллектуальную систему.
Аккумулятор Audi A8 hybrid
Тяговая батарея Audi A8 L Hybrid весит всего 38 килограмм и расположена в специальном отсеке в задней части автомобиля. Она имеет двойную систему охлаждения, поток воздуха направляется из штатной климатической установки, но при необходимости подвергается дополнительному охлаждению через специальный испаритель с фреоном, который задействуется при повышении температуры.
Подвеска Audi A8 hybrid
Уже в стандартной комплектации на Audi A8 L Hybrid устанавливается адаптивная пневмоподвеска. Система сама меняет производительность амортизаторов в зависимости от состояния дороги и стиля езды водителя. Дорожный просвет регулируется автоматически. Можно заказать автомобиль и со спортивной адаптивной подвеской с заниженным клиренсом.
Интерьер Audi A8 hybrid
Все детали элегантного и роскошного интерьера A8 Hybrid выполнены из самых дорогих материалов, передние сидения оснащены электроприводом с регулировками по 12 направлениям, функцией массажа с пятью программами. Аудиосистемой автомобиля можно управлять с помощью кнопок на руле, за комфортную температуру в салоне отвечает трехзонный климат-контроль. Интенсивность и цвет освещения в салоне можно выбрать на свое усмотрение из трех вариантов. В удлиненной версии Audi A8 L Hybrid заднее сидение может быть оснащено столиком, удобным подлокотником и функцией массажа. Система активного шумоподавления устраняет все посторонние звуки, а четким звуком работы двигателя можно насладиться через динамики акустической системы автомобиля.
Безопасность Audi A8 hybrid
Как и следовало ожидать, кроме полного комплекта подушек безопасности, системы помощи водителю в A8 hybrid от Audi установлены самые разнообразные. Audi side assist с помощью датчиков радиолокации контролирует пространство вокруг автомобиля. Audi lane assist может распознавать дорожные знаки. Парковочная система снабжена 4 камерами, кроме того, она может вывести объемное изображение на монитор. Система ночного видения обнаружит препятствия на дороге задолго до того, как они попадут в поле зрения водителя A8 hybrid, выведет картинку на монитор и выделит их желтым цветом. В случае опасного сближения цвет сменится на красный и прозвучит звуковой сигнал.
Информационно-развлекательные системы Audi A8 hybrid
Сенсорный монитор автомобиля выводит всю необходимую информацию, в том числе навигацию MMI navigation plus. Аудиосистема Audi A8 Hybrid снабжена голосовым управлением, жестким диском на 60 гигабайт и DVD-приводом. Акустика может быть как Bose с 14 колонками и 600-ваттным усилителем, так и более дорогая Bang and Olufsen с 19 динамиками и мощностью уже 1400 Ватт. Для задних пассажиров предусмотрены 2 монитора диагональю 10,2 дюйма, интегрированные в спинки передних сидений. Список развлекательных систем дополняется цифровым радио и ТВ-тюнером.
Цена Audi A8 hybrid составляет 77 700 евро, версия с длинной базой стоит 85 400 евро.
cofx.ru
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»