Инокомпания |
Тираж специальной версии, выпущенной только для российского рынка, составит всего пять автомобилей. Спортивная четырехместная «берлинетта» получила эксклюзивную отделку интерьера, а также оригинальные логотипы, отличающие ее от серийной версии.
Автомобиль был разработан в итальянском дизайнерском центре Pininfarina и назван именем итальянского инженера Серджио Скальетти. Кузовной цех известен, в том числе различными проектами по изготовлению машин, ориентированных на индивидуального заказчика. Стоит отметить, что на сегодня каждая из выпущенных моделей Ferrari имеет свою долю эксклюзивности, отличающую ее от других. Двухдверная машина имеет посадочную формулу 2+2 и отличается просторным салоном, соответствующим концепции класса Gran Tourismo.
Все автомобили серии Russian Edition имеют тонированные стекла и окрашены в цвет серый металлик из палитры Ferrari 1950-1960-х годов. На колесах установлены 18-дюймовые литые диски спереди и 19-дюймовые задние пятиспицевые матового серого цвета Matt Grey с серебристым кантом. Салон отделан коричневой кожей с ромбообразной прошивкой. Кроме того, он получил специальную карбоновую табличку с российским флагом, подтверждающую причастность к юбилейной версии. Ковровое покрытие салона и багажника выполнено из материала Alcantara темно-серого цвета. Штатное оборудование спецсерии отличается наличием карманов в багажном отделении и радионавигационной системой Becker с монитором улучшенной контрастности. В дополнение головное устройство будет иметь функцию распознавателя голоса, систему навигации, flash-диск на 4Гб, а также поддержку MP3 и протокола Bluetooth.
Автомобиль имеет переднемоторную компоновку с приводом на задние колеса и спроектирован с техническими особенностями, соответствующими высокомощному спорткару. Кузов и подвеска машины изготовлены из алюминия, что позволило значительно снизить вес, а также придать конструкции необходимую жесткость с высокими показателями на кручение. Распределение веса между передней и задней осями соответствует соотношению 46 к 54%, что улучшает управляемость автомобиля. Как заявляют производители, уровень безопасности значительно превосходит действующие международные стандарты.
Под капотом установлен V-образный 12-цилиндровый мотор с рабочим объемом 5748 куб. см мощностью 540 л.с. при 7250 об./мин. и пиковым крутящим моментом 588 Нм при 5250 об./мин. 6-ступенчатая электрогидравлическая коробка передач F1 с функцией автоматического режима объединена с задним ведущим мостом и расположена в одном с ним блоке. В составе электронных систем безопасности работают стабилизация курсовой устойчивости и антипробуксовочная (CST). С таким потенциалом машина развивает максимальную скорость 320 км/ч и осуществляет разгон до 100 км/ч лишь за 4,2 с.
Дмитрий Панов, РБК daily