| Инокомпания |
В июне компания Ford привезет на российский рынок модель Focus ST.
Автомобиль был разработан подразделением Ford Team RS и получил порцию доработок, обеспечивающих более динамичное вождение, в отличие от стандартных модификаций модели. В связи с этим «заряженная» версия обрела ряд новых элементов экстерьера, отражающих ее несколько иное позиционирование относительно «гражданской».
ST второго поколения будет выпускаться как в трехдверном, так и пятидверном вариантах и сохранил в своей внешности концепцию новой стандартной модели Focus. Однако на машину был установлен другой передний бампер с более выразительными увеличенными ромбовидными нижним воздухозаборником и радиаторной решеткой. Фронтальная светотехника получила черные корпуса, что внешне придало фарам графитовый оттенок. На нижнюю часть боковых поверхностей кузова были установлены пластиковые пороги, которые наряду с заниженным клиренсом подвески сократили дорожный просвет машины.
На автомобиль будет устанавливаться прежний турбированный 5-цилиндровый мотор с рабочим объемом 2522 куб. см, максимальной мощностью 225 л.с. при 6100 об./мин. и максимальным крутящим моментом 320 Нм с диапазоном 1600-4100 об./мин. С доработанной 6-ступенчатой «механикой» ST имеет разгонную динамику с показателем 6,8 с и развивает максимальную скорость, превышающую 240 км/ч. Передняя подвеска типа MacPherson, задняя многорычажка и система стабилизаторов были модифицированы для повышения устойчивости и управляемости. Колеса получили 18-дюймовые диски с низкопрофильными шинами типоразмера 225/40. При этом, как заявляют в компании, автомобиль сохранил комфорт при обычной городской эксплуатации. Так, его салон оснащен передними сиденьями Recaro с хорошей боковой поддержкой. Задние сиденья автомобиля стандартные, с возможностью трансформации в соотношении 60/40 и предусматривают крепления Isofix для детского кресла.
Конкурентами обновленной машины остаются продвинутые модификации одноклассников — Mazda MPS (260 л.с.) по цене от 33 951 долл., Volkswagen Golf GTI (200 л.с.) — 33 900 долл. и Opel Astra OPC (240 л.с.) за 33 951 долл. Эксперт Auto-Dealer.ru Дмитрий Макаров полагает, что новая цена ST составит порядка 35 тыс. долл. в отличие от нынешней 32 231 долл. Очевидно, что конкуренты расположились в одном ценовом диапазоне и здесь выбором покупателей, по мнению эксперта, станет лояльность к тому или иному бренду, а также его позиционирование относительно статусности продукта. В этом с ним соглашается руководитель отдела тюнинга и дополнительного оборудования официального дилера Volkswagen «Урарту Моторс» Павел Ляменков, добавляя, что Ford имеет более массовые продажи, а это является как плюсом, так и минусом при продвижении спортверсии. «ST, как правило, покупают поклонники марки. В 2007 году на рынок вышел Opel Astra OPC, у которого целевая аудитория схожа с ST. Определенно, что он перетянет часть клиентов. Рост продаж в 2008 году составит не более 70%», — говорит руководитель проекта «Деловой автоклуб» Константин Прохорцев.
Дмитрий Панов, РБК daily

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»