Инокомпания |
Автомобиль получил значительные изменения, не только внешние, но и внутренние. Однако эксперты отмечают, что из-за неэффективного позиционирования модели на российском рынке высоких продаж ожидать не стоит.
Как отмечают эксперты, новая внешность стала большим прорывом для модели С5. Автомобиль увеличился и в габаритах, что самым благоприятным образом отразилось на комфорте пассажиров. Длина кузова теперь составляет 4,83 м, ширина 1,86 м и высота 1,48 м. Колесная база, соответственно, такая же, как у седана, и составляет 2,82 м.
При производстве машина будет комплектоваться тремя бензиновыми двигателями: 16-клапанным агрегатом объемом 1,8 л с мощностью 127 л.с., двухлитровым 143-сильным мотором, а также 3-литровым мотором мощностью 215 л.с. Помимо этого, покупателям будут предложены четыре дизельных мотора мощностью 110 л.с., 138, 173 и 208 л.с. Возможность поставки последних в нашу страну сейчас находится в стадии рассмотрения, однако, по мнению участников рынка, учитывая общую тенденцию французских компаний, вероятность появления их здесь очень высока.
Как и прежде, на автомобиль будет устанавливаться гидравлический тип подвески, известный по предыдущим поколениям моделей Citroen. Обновленная Hydractive 3 Plus будет иметь два уровня настроек — комфорт и спорт с функцией поддержания одинаковой величины клиренса во всех амортизаторах независимо от степени нагрузки. Тормозные механизмы будут оборудоваться передними вентилируемыми дисками с диаметрами 304 и 330 мм в зависимости от уровня комплектации, а задние — 209 мм. В базовую комплектацию войдут ESP, ABS, а также система помощи при экстренном торможении.
Как заявляют представители компании, в рамках предпродажных испытаний более чем 250 автомобилей пройдут около 3 млн. км. Завершающим этапом станет тест в различных географических широтах и связанных с ними экстремальных условиях.
Как полагают эксперты, продукция Citroen по уровню надежности располагается ниже немецких и японских конкурентов. «При этом есть у них и свое достоинство, — говорит директор по развитию проекта Auto-Dealer.ru Олег Дацкив. — По сравнению с японцами у них был высокий уровень качества отделки салона».
«Универсалы у нас в стране еще не получили того уровня популярности, чтобы выйти на массовые продажи. Сегодня те, кого интересует практическая сторона, в большинстве случаев покупают такие типы кузовов подешевле. А C5 дешевым не будет. Его цена в России составит порядка 30 тыс. долл.», — объясняет г-н Дацкив.
«Продукция Citroen всегда была оригинальна — в этом и был ее успех. Однако сегодня при продвижении бренда ставки на это нет. В ближайшее время высоких продаж ожидать не стоит, — отмечает руководитель проекта «Деловой автоклуб» Константин Прохорцев. — Что касается надежности, то другая французская компания Peugeot при продвижении своих машин сделала сильную ставку на послепродажное обслуживание, значительно увеличив лояльность клиентов и их уверенность в отсутствии проблем при эксплуатации. При этом, если говорить о C5, то машина технически очень сложная, а рычага в привлечении клиентов в этом у компании нет».
По мнению г-на Дацкива, фирма Citroen сможет продавать у нас в стране около 100 универсалов в год
Дмитрий Панов, РБК daily