Audi A5 Cabriolet (Ауди А5 Кабриолет) — кабриолет класса «H1» с передним или полным приводом. Автомобиль построен на платформе MLB, разработанной специалистами Volkswagen Group. Мировая премьера рестайлинговой версии модели состояла в сентябре 2011 года на автосалоне во Франкфурте.
Шестиугольная решетка радиатора, хищный прищур головной оптики, задние фонари со светодиодами — вот основные элементы, позволяющие распознать рестайлинговый кабриолет А5. До 16 цветов возрос выбор цветов кузова, а вариантов окраса мягкого верха — четыре.
В линейке моторов Ауди А5 насчитывается пять агрегатов. Базовым выступает бензиновая «четверка» 1.8 TFSI с непосредственным впрыском. Мощность его выросла до 170 л. с., а максимальный крутящий момент до 320 Нм. Топовым же считается 6-цилиндровый дизельный 3.0 TDI в двух вариантах форсировки — 204 и 245 л. с. В зависимости от комплектации и мотора, А5 оснащается механической коробкой передач, вариатором или преселективным «роботом» S tronic.
В дорестайлинговой версии автомобиль оснащался полноприводной трансмиссией с межосевым дифференциалом Torsen, однако в обновленном варианте ему на смену пришел менее габаритный цилиндрический узел, блокирующийся многодисковой муфтой. Распределение тяги по осям, при этом, осталось прежним. В нормальных условиях оно составляет 40:60, но при необходимости соотношение можно сместить до 70% в пользу передней оси и до 85% — в пользу задней. Для версий 5 Кабриолет с двигателями 2.0 TFSI, 2.0 TDI, V6 3.0 TFSI и V6 3.0 TDI предусмотрена возможность установки постоянного полного привода quattro.
Производится Audi A5 Cabriolet в немецком городе Ингольштадт, а также на заводе дочернего предприятия Audi, Euromobil, в малайском Шах-Аламе.