BMW M6 Coupe (БМВ M6 Купе) – заднеприводное купе класса «G2». Мировая премьера третьего поколения модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2012 года.
M6 Coupe создан на той же платформе, что и его «гражданский» брат, однако баварские инженеры немного пересмотрели ширину колеи передних и задних колес автомобиля. В первом случае она расширилась на 30 мм (до 1630), а во втором, наоборот, сузилась на 45 мм (до 1612). Стойки McPherson в качестве передней подвески и «многорычажка» сзади остались прежними, зато уже в базовой комплектации M6 оснащен адаптивными амортизаторами и специальным программным обеспечением, позволяющим выбирать один из трех вариантов настройки автомобиля. Кроме того, купе полагается гидроусилитель руля, блокировка дифференциала с многодисковой муфтой на задней оси, карбоно-керамические тормоза, 19 или 20-дюймовые колесные диски и т. д.
Внешне M6 Купе выдают иные бамперы и декоративные элементы кузова. В салоне же автомобиль щеголяет расширенной кожаной отделкой, металлом и углепластиком, а также сиденьями с вентиляцией и функцией массажа. Кстати, крыша купе, ради снижения веса и повышения экономичности, выполнена из углепластика, а многие детали конструкции подвески и кузова – из алюминия.
Уже в базовой комплектации BMW M6 Coupe оснащается адаптивным ближним светом на светодиодах, системой «Старт-Стоп», рекуперативным торможением и всеми самыми современными системами активной безопасности. В качестве опций можно заказать камеры кругового обзора, систему ночного видения, мультимедийный комплекс с аудиосистемой Bang & Olufsen (16 динамиков) и ряд другого оборудования.
Под капотом «заряженного» купе от БМВ установлен 4,4-литровый бензиновый V8 с двумя турбокомпрессорами. Такой мотор выдает 560 л. с. мощности и 680 Нм крутящего момента, разгоняя автомобиль до «сотни» за 4,2 секунды. Максимальная же скорость может составлять 250 или 305 км/час в зависимости от оснащения, но даже при таких показателях двигатель, согласно паспортным данным, потребляет в смешанном цикле 9,9 литра бензина на 100 км.