BMWM6 Cabrio (БМВ М6 Кабрио) – заднеприводный кабриолет класса «G2». Третье поколение модели дебютировало в рамках автосалона в Женеве в марте 2012 года.
«Заряженную» версия кабриолета M6 легко отличить по четырем выхлопным трубам, 19 или 20-дюймовым колесным дискам, агрессивным бамперам и прочим элементам дизайна. В салоне же преобладают высококачественные сорта кожи, металл и углепластик. Кроме того, автомобиль оснащен специальными креслами с вентиляцией и функцией массажа.
Внушительно выглядит и список оборудования БМВ М6 Кабрио. Базово в него включена система «Старт-Стоп», рекуперативное торможение, адаптивный светодиодный ближний свет, система стабилизации и многое другое. Расширить же возможности автомобиля можно за счет камер кругового обзора, системы ночного видения и мультимедийно-навигационного комплекса с аудиосистемой Bang & Olufsen (12 динамиков).
Немало изменений баварские инженеры внесли и в техническую составляющую M6 Cabrio. Так, колея передних колес была расширена до 1630 мм, а задняя, напротив, сужена до 1612 мм. Схематика подвески со стойками McPherson спереди и «многорычажной» сзади осталась прежней, однако ходовая часть была перенастроена и усилена новейшими разработками БМВ. Кабриолет получил адаптивные амортизаторы, трехрежимное рулевое управление с гидроусилителем, блокировку заднего дифференциала с многодисковой муфтой и карбоно-керамические тормоза. Правда, из-за такого обилия дополнительного оборудования автомобиль прибавил в весе (1980 кг).
В движение BMWM6 Cabrio приводит бензиновый V8 объемом 4,4 литра. Благодаря двум турбокомпрессорам, непосредственному впрыску топлива и фазовозвращателям, он выдает 560 л. с. мощности и 680 Нм крутящего момента, потребляя в смешанном цикле 10,3 литра топлива на 100 км пути. На разгон до «сотни», при этом, кабриолету требуется 4,3 секунды, а максимальная скорость может составлять до 305 км/час (с пакетом M Driver’s Package).