Инокомпания |
На протяжении всего года эксперты и репортеры издания тестировали разные модели автомобилей, сравнивая не только их технические характеристики и дизайнерские изыски, но и уровень популярности среди российских водителей. По сумме оценок и определялись лучшие машины минувшего года в различных номинациях. На вручение премии «Золотой Клаксон», уже ставшей традиционной, собрались самые авторитетные представители автомобильного бизнеса в России. Решение экспертов было подкреплено и мнением читателей газеты, которые весь год высказывались о новых моделях иномарок, осваивающих российский рынок. Начиная процедуру вручения главной премии, президент издательского дома «Клаксон Медиа» Сергей Снегирев признался, что выбор был не из легких — слишком многие новинки претендовали на победу.
Тем не менее, лидер определился — лучшим автомобилем 2007 года стал Mercedes-Benz C-класса нового поколения. Эксперты и читатели сошлись во мнении, что эта модель достойна Гран-при. «Золотой Клаксон» мы воспринимаем не только как высокий знак признания. Для нас она является стимулом к достижению еще лучших результатов в нынешнем году», — заявил директор по продажам и маркетингу легковых автомобилей Mercedes-Benz в России Эберхард Керн.
Самым спортивным автомобилем эксперты признали BMW M3. Автомобиль Land Cruiser-200 стал победителем в номинации «Полноразмерные внедорожники».
Маргарита Злобина, Новые известия