| Инокомпания |
Российское представительство Peugeot проведет презентацию сразу двух своих автомобилей — хэтчбека 308-й модели и первого внедорожника в линейке французской компании, который получил цифровое название 4007-й.
Производитель не скрывает своих амбициозных планов по резкому усилению своих позиций на российском рынке в этом году. Если в 2007-м компания реализовала в России 25 тыс. автомобилей (рост на 63% по сравнению с прошлым годом), то объявленный план продаж в этом году составляет 45 тыс. машин. А одновременный вывод двух новых моделей в начале года и может стать залогом роста продаж в этом году и в более долгосрочной перспективе.
Как сообщили в российском представительстве Peugeot, «сердцем» моторной линейки 308-й модели станет двигатель объемом
Представление двух новых моделей в один день — событие для российского рынка достаточно уникальное, обычно производители стараются запускать новинки с некоторым временным зазором. Однако, как пояснил глава «Пежо Ситроен Рус» Стефан Ле Гевель, это чистая случайность, во всяком случае в Европе премьеры этих автомобилей состоялись неодновременно. «Для того чтобы привезти новые машины в Россию, требуется потратить определенное время для их адаптации в соответствии с местными эксплуатационными и климатическими условиями, — прокомментировал Стефан Ле Гевель. — Для каждой новинки этот срок индивидуальный, поэтому так и получилось, что сегодня на российском рынке мы представляем сразу две модели».
Согласно прогнозам, хэтчбек 308-й, как и внедорожник 4007-й, может пользоваться неплохим спросом в нашей стране. Как сказал директор проекта по России (строительство завода PSA Peugeot Citroen в г. Калуга) Бруно Грюнделер, именно 308-я модель и станет основным автомобилем, на который и будет сделана ставка при запуске производственного комплекса в России. Более того, по его словам, недавно был разработан план ускорения коммерческого развития компании Peugeot, который должен привести к тому, что топовые модели марки станут одними из конкурентоспособных на российском рынке, однако поделиться деталями он отказался.
Руководитель проекта «Деловой автоклуб» Константин Прохорцев считает, что и 4007-я модель также обладает неплохими шансами на то, чтобы собираться в России: «Во-первых, она создана в сотрудничестве с японской компанией Mitsubishi, которая прекрасно себя зарекомендовала в производстве полноприводных автомобилей. А во-вторых, сегмент кроссоверов стремительно у нас набирает популярность».
Несмотря на то, что Peugeot стремительно наращивает темпы продаж в России, внедорожная 4007-я модель приедет на отечественный рынок ограниченной партией. До конца года будет продано не более 3 тыс. автомобилей, что связано в первую очередь с ограниченными квотами. Конкурентами для Peugeot 4007 станут те же машины, что и для Mitsubishi Outlander: Nissan X-Trail (от 37 тыс. долл.) и пятидверная Suzuki Vitara (от 31 200 долл.).
По мнению директора по развитию Auto-Dealer.ru Олега Дацкива, плюсом Peugeot 4007 по сравнению с Mitsubishi Outlander станет его более люксовая отделка. Стартовая цена на французский кроссовер в России будет начинаться от 39 100 долл., а цену на 308-ю модель огласят сегодня на презентации. Однако, как стало известно из информированных источников, начальная стоимость Peugeot 308 будет находиться ниже отметки 14 тыс. евро.
Никита Афанасьев, РБК daily

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»